Общество по защите прав потребителей
 

Юридическое агентство по защите прав потребителей

в Санкт-Петербурге и Ленинградской области

Права потребителя

Телефон:

603-45-02 Написать нам
08
Август
2019
12811
просмотров

Если отменили концерт: как вернуть деньги

Современная практика организации и проведения концертов предполагает достаточно сложную систему отношений между организатором мероприятия, исполнителем и агентом по распространению билетов. До конечного потребителя содержание этих отношений обычно не доводится, но если концерт отменен, возникает вопрос: с кого же требовать возврат денег? 

Уважаемые граждане! Вы можете обратиться на горячую линию, чтобы прямо сейчас узнать, как по закону вернуть деньги за несостоявшийся концерт: 

Телефон горячей линии:

+7(812) 603-49-78

или Подайте жалобу онлайн

Права потребителя по законодательству 

Отмена концерта — это нарушение прав потребителя, полную ответственность за которое несет поставщик услуги (закон РФ №2300-1 «О защите прав потребителей», ст.13, п. 1 ст. 13).

Данное положение закона означает, что организатор концерта и продавец билетов могут быть привлечены к гражданско-правовой ответственности, если возврат денег за концерт не будет выполнен в установленный законом срок (согласно ст.  22 ФЗ № 2300-1 — 10 дней со дня предъявления соответствующего требования).

Одновременно с возмещением стоимости билетов потребитель имеет право получить:

  • штраф за отказ от удовлетворения требования в добровольном порядке (ст. 13 ФЗ № 2300-1, п. 6);
  • неустойку за каждый день просрочки исполнения требования (ст. 23 ФЗ № 2300-1, п. 1);
  • возмещение за причиненный моральный ущерб (ст. 15 ФЗ № 2300-1);
  • возмещение судебных расходов (ст. 98, 100 ГПК РФ).

Как осуществить возврат денег за концерт

Процедура восстановления нарушенного права потребителя при отмене концерта запускается выставлением претензии с описанием фактических обстоятельств инцидента и четким изложением требований (сумма ущерба, способ и сроки возмещения).

Важно: обычно на досудебной стадии определить степень ответственности организатора мероприятия и продавца билетов затруднительно, поэтому претензию целесообразно направлять в обе организации (заказным письмом с описью вложения).

По этой же причине предпочтительнее сразу обращаться в суд с исковым заявлением (ст. 29 ГПК РФ, ч. 7): в ходе разбирательства, когда стороны обвинения представят доказательства отсутствия своей вины, исковое требование можно уточнить и переадресовать к виновному. Кроме этого, не облагаются государственной пошлиной

Судебная практика весьма благоприятна, так как рассматривает потребителя как экономически и юридически слабую сторону. К тому же, согласно ст. 17 ФЗ № 2300-1, п. 3, иски о защите прав потребителей освобождены от уплаты по ним госпошлины.

Дополнительные возможности истца

Обращение в суд целесообразно и с точки зрения возмещения дополнительных расходов, которые невозможно получить в претензионном порядке — например, затрат на проездные билеты и размещение в гостинице для иногородних зрителей.

Воспользуйтесь помощью профессиональных юристов — и вы гарантированно получите полную компенсацию, включая возмещение морального ущерба и дополнительных расходов:   

Опишите ниже Вашу ситуацию,
и мы обязательно Вам поможем!

    Согласие об обработке персональных данных
    Звоните по телефону горячей линии:
    + 7 (812) 603-45-02
    ИЛИ
    Подайте электронную жалобу
    Похожие материалы

    Некачественный ремонт техники

    Ремонт бытовой техники и электроники – это возможность сэкономить на...

    Некачественный ремонт двигателя автомобиля

    Если ремонт двигателя транспортного средства был выполнен некачественно или не...

    Некачественный ремонт по КАСКО

    В ситуации, когда качество ремонта по КАСКО после ДТП не устраивает...

    Куда жаловаться на автосервис, если ремонт авто сделали некачественно

    Если в автосервисе вам предоставили некачественный ремонт авто, не следует...

    Некачественное обучение: как вернуть деньги

    Лицо, оплатившее обучение, является потребителем услуг, поэтому констатация...

    Куда жаловаться на сотового оператора

    Несмотря на то, что услуги сотовой связи стали частью жизни современного...

    Как вернуть деньги за путевку

    Взаимоотношения гражданина с туроператором — типичный случай договора...

    Возврат залога за мебель

    Автор: Толстикова Дарья Константиновна В соответствии с законом «О защите...

    ×
    Поделитесь своей проблемой, и мы поможем

      Согласие об обработке персональных данных