Общество по защите прав потребителей
Юридическая консультация

по защите прав потребителей

в Санкт-Петербурге и Ленинградской области

Телефон приемной:

603-45-02 Написать нам
10
Декабрь
2019
66547
просмотров

Куда жаловаться на сотового оператора

Автор: Половникова Анна Вячеславовна

Несмотря на то, что услуги сотовой связи стали частью жизни современного общества, при возникновении проблем мало кто знает, куда жаловаться на оператора связи. А ведь в условиях жесткой конкуренции сотовые операторы должны относиться к жалобам потребителя очень чутко!

Уважаемые граждане! Наша горячая линия — эта ваша возможность оперативно получить ответ на все вопросы, связанные с предоставлением услуг мобильной связи в Российской Федерации: 

Телефон горячей линии:

+7(812) 603-49-78

или Подайте жалобу онлайн

Распространенные претензии к оператору связи

Операторы мобильных сетей заинтересованы в совершенствовании качества предоставляемых услуг, но даже в этой сфере права потребителей периодически нарушаются. Среди проблем, возникающих в процессе потребления услуги, можно выделить типичные:

  • неудовлетворительное качество связи, низкая скорость и нестабильность мобильного интернета;
  • систематическое списание денежных средств со счета на непонятные сервисы;
  • СМС-спам, несанкционированные пользователем рекламные рассылки;
  • активация платных услуг без ведома абонента.

Картину возможных проблем дополняют низкий уровень обслуживания, грубость или некомпетентность консультантов в офисах и колл-центрах. Примечательно, что отказаться от услуг, повышающих траты на сотовую связь, от ненужных подписок или рекламного спама нередко можно только в форме письменного заявления.

Куда подается жалоба на оператора связи

Сфера предоставления услуг связи регулируется Федеральным Законом N126-ФЗ «О связи» от 07.07.2003, который предусматривает следующий порядок обжалования:

  • центральный офис компании-поставщика (устное обращение или письменная претензия);
  • Роспотребнадзор и Общество защиты прав потребителей;
  • Федеральная служба по надзору в сфере связи и массовых коммуникаций (Роскомнадзор, рассматривает только серьезные массовые нарушения прав потребителей);.
  • органы прокуратуры;
  • подача искового заявления в суд.

Куда жаловаться на сотового оператора, зависит от характера проблемы, но в большинстве случае   рекомендуется начинать решать ее на низшем уровне – в салоне оператора связи. При отсутствии реакции на обращение потребителя со стороны оператора наиболее действенным и оперативным способом воздействия станет жалоба в Роспотребнадзор; консультативную и юридическую поддержку можно найти в ОЗПП, которое полномочий самостоятельно решать имущественные споры не имеет.

Решение пожаловаться в правоохранительные органы (суд, прокуратура) должно иметь под собой серьезные причины и основываться на солидной доказательной базе.

Правила составления жалобы на сотового оператора 

Заявление-претензия составляется по общим правилам, независимо от места и способа подачи. Документ должен содержать реквизиты организации, данные заявителя, подробное описание сути проблемы и четко сформулированные требования.

Обсудите возникшую проблему с опытными юристами, и ваша жалоба будет грамотно составлена, направлена по назначению и удовлетворена в кратчайшие сроки:

Опишите ниже Вашу ситуацию,
и мы обязательно Вам поможем!


    Согласие об обработке персональных данных

    Звоните по телефону горячей линии:
    + 7 (812) 603-45-02
    ИЛИ
    Подайте электронную жалобу
    Похожие материалы

    Если отменили концерт: как вернуть деньги

    Автор: Половникова Анна Вячеславовна Современная практика организации и...

    Куда жаловаться на автосервис, если ремонт авто сделали некачественно

    Автор: Половникова Анна Вячеславовна Если в автосервисе вам предоставили...

    Некачественное обучение: как вернуть деньги

    Автор: Половникова Анна Вячеславовна Лицо, оплатившее обучение, является...

    Как вернуть деньги за путевку

    Автор: Половникова Анна Вячеславовна Взаимоотношения гражданина с туроператором...

    Возврат залога за мебель

    Автор: Толстикова Дарья Константиновна В соответствии с законом «О защите...

    ×
    Поделитесь своей проблемой, и мы поможем

      Согласие об обработке персональных данных