Общество по защите прав потребителей
 

Юридическое агентство по защите прав потребителей

в Санкт-Петербурге и Ленинградской области

Права потребителя

Телефон:

603-45-02 Написать нам
03
Сентябрь
2019
4338
просмотров

Претензия на работы ненадлежащего качества

Автор: Толстикова Дарья Константиновна

Недобросовестные исполнители нередко подбивают доверчивых заказчиков подписать акт приема выполненных работ авансом, снимая с себя, таким образом, ответственность по срокам и качеству выполнения работ. По закону же потребитель имеет право занимать активную позицию и выдвигать свои требования, вплоть до отказа от исполнения договора.

Уважаемые граждане! Вы можете прямо сейчас узнать, как составляется и куда направляется претензия на некачественную работу, воспользовавшись нашей горячей линией: 

Телефон горячей линии:

+7(812) 603-49-78

или Подайте жалобу онлайн

Защита потребителя при выполнении работ по договору

Договор на выполнение каких-либо работ, выполняемых исключительно в личных (некоммерческих) интересах заказчика, переводит последнего в статус потребителя услуг, а отношения сторон — под юрисдикцию Федерального закона №2300-1 «О защите прав потребителей» от 07.02.1992.

В соответствии с этим законом (Глава III), заказчик имеет право предъявить претензию на некачественно выполненную работу, если:

  • нарушены предусмотренные договором сроки начала или окончания работ;
  • результат работы является неудовлетворительным.

Как выставляется претензия на выполненные работы

Претензионный (досудебный) порядок разрешения конфликтных ситуаций между заказчиком и исполнителем предполагает письменное обращение, которое должно содержать:

  • полные реквизиты исполнителя работ;
  • данные потребителя (ФИО, контактная информация);
  • подробное изложение выявленных недостатков;
  • четко сформулированные требования к исполнителю.

Претензия должна быть передана адресату надлежащим образом — в руки с регистрацией документа или по почте (заказное письмо с описью вложения и уведомлением о вручении).

Что вправе требовать заказчик работ

Закон №2300-1 устанавливает права потребителя по каждому случаю нарушения договора на исполнение работ:

при нарушении сроков (ст. 28)

при обнаружении недостатков (ст. 29)

· назначение нового срока;

· перепоручение выполнения работы третьим лицам с возмещением понесенных расходов;

· уменьшение цены за выполнение работы;

· отказ от исполнения договора.

· безвозмездное устранения недостатков;

· повторное выполнение работы или безвозмездное изготовление другого изделия того же качества взамен выполненного некачественно;

· соответствующее уменьшения цены выполненной работы;

· отказ от исполнения договора.

Также в соответствии со ст. 28 (п.5), нарушение установленных сроков выполнения работы влечет за собой уплату исполнителем неустойки потребителю (3% от цены договора за каждый день, а  если срок в договоре определен в часах — за каждый час).

Важно: размер неустойки не может быть изменен договорными условиями, так как любые положения договора, ущемляющие права потребителя, являются противозаконными.

Для того, чтобы составить грамотную претензию, которая гарантированно послужит для решения спора в вашу пользу, воспользуйтесь профессиональной юридической помощью:

Опишите ниже Вашу ситуацию,
и мы обязательно Вам поможем!

    Согласие об обработке персональных данных
    Звоните по телефону горячей линии:
    + 7 (812) 603-45-02
    ИЛИ
    Подайте электронную жалобу
    Похожие материалы

    Претензия о некачественном ремонте квартиры

    Автор: Толстикова Дарья Константиновна Ремонт квартиры — дорогостоящая...

    Претензия на некачественную услугу

    Заказывая ту или иную услугу, каждый потребитель имеет законное право ожидать...

    Как подать заявление о мошенничестве

    Автор: Толстикова Дарья Константиновна Мошенничество – один из самых частых...

    Претензия на некачественный товар

    Автор: Толстикова Дарья Константиновна Несмотря на законодательно...

    Просрочка застройщика по ДДУ, как составить претензию

    Автор: Толстикова Дарья Константиновна Возведение жилья в рамках долевого...

    Претензия по договору подряда

    Автор: Толстикова Дарья Константиновна В договорных отношениях между...

    Претензия на невыполнение условий договора

    Автор: Толстикова Дарья Константиновна Не секрет, что условия заключаемых...

    Претензия застройщику по качеству квартиры

    Автор: Толстикова Дарья Константиновна Договор долевого строительства...

    Претензия на некачественные окна

    Автор: Толстикова Дарья Константиновна Если вам некачественно или не в срок...

    Составление искового заявления

    Автор: Толстикова Дарья Константиновна Решение отстаивать свои права в суде...

    ×
    Поделитесь своей проблемой, и мы поможем

      Согласие об обработке персональных данных