Общество по защите прав потребителей
 

Юридическое агентство по защите прав потребителей

в Санкт-Петербурге и Ленинградской области

Права потребителя

Телефон:

603-45-02 Написать нам
11
Ноябрь
2019
5167
просмотров

Претензия на некачественные окна

Автор: Толстикова Дарья Константиновна

Если вам некачественно или не в срок установили пластиковые окна, вы можете получить компенсацию в интересующей вас форме — правда, только в том случае, если с исполнителем был заключен юридически грамотный договор, а сама компания-исполнитель не была фирмой-однодневкой.

Уважаемые граждане! Воспользуйтесь нашей горячей онлайн-линией, чтобы оперативно узнать, куда обращаться в связи с предоставлением некачественных услуг и как написать претензию в вашем конкретном случае:  

Телефон горячей линии:

+7(812) 603-49-78

или Подайте жалобу онлайн

Что говорит закон о предоставлении некачественных услуг

К наиболее распространенным причинам, в связи с которыми может направляться претензия:

  • некачественные окна (низкое качество собственно оконной системы);
  • отказ исполнителя от выполнения условий по договору;
  • нарушение прописанных в договоре сроков выполнения работ;
  • наличие в договоре положений, ущемляющих права клиента;
  • отказ вернуть деньги при устной жалобе за некачественно проведенные работы.

Отношения между сторонами договора регулируются федеральным законом №2300-1 «О защите прав потребителя» от 17.12.1999 (Глава III. Защита прав потребителей при выполнении работ/оказании услуг), в соответствии с которым заказчик имеет право требовать:

  • бесплатной замены оконной системы;
  • бесплатного устранения недостатков или возмещения затрат на устранение недостатков самим заказчиком или привлеченными сторонними специалистами;
  • пропорционального снижения стоимости работ.

Как правильно составить и передать претензию

Претензия составляется в свободной форме, но для того чтобы она обеспечила желаемый результат, необходимо выполнить основные требования к документу. Стандартно в претензии необходимо указать:

  • наименование и реквизиты компании-исполнителя;
  • собственные персональные и контактные данные;
  • суть неудовлетворенности выполненной работой с детальным описанием его причин;
  • контурные требования и срок их исполнения.

Документ направляется заказным письмом с уведомлением и описью вложения или передается через приемную с заверением второго экземпляра.

Важно: если претензию содержит материальные требования, необходимо указать способ возврата денег (например, номер банковского счета), в противном случае исполнитель сошлется на невозможность удовлетворить эти требования.

В претензии целесообразно также указать готовность рассматривать спор в суде: как правило, фирмы предпочитают договориться в претензионном порядке, так как при судебном разбирательстве на них ложатся дополнительные расходы (судебные издержки, штрафы и т.п.)

Если же компания-исполнитель отказывается принимать претензию или вообще «исчезает» после выполнения заказа, необходимо обращаться в правоохранительные органы и в Роспотребнадзор.

Наши опытные юристы подскажут, как составить претензию на некачественные окна так, чтобы у исполнителя не было ни малейшего шанса избежать ответственности:  

Опишите ниже Вашу ситуацию,
и мы обязательно Вам поможем!

    Согласие об обработке персональных данных
    Звоните по телефону горячей линии:
    + 7 (812) 603-45-02
    ИЛИ
    Подайте электронную жалобу
    Похожие материалы

    Претензия о некачественном ремонте квартиры

    Автор: Толстикова Дарья Константиновна Ремонт квартиры — дорогостоящая...

    Претензия на некачественную услугу

    Заказывая ту или иную услугу, каждый потребитель имеет законное право ожидать...

    Как подать заявление о мошенничестве

    Автор: Толстикова Дарья Константиновна Мошенничество – один из самых частых...

    Претензия на некачественный товар

    Автор: Толстикова Дарья Константиновна Несмотря на законодательно...

    Просрочка застройщика по ДДУ, как составить претензию

    Автор: Толстикова Дарья Константиновна Возведение жилья в рамках долевого...

    Претензия по договору подряда

    Автор: Толстикова Дарья Константиновна В договорных отношениях между...

    Претензия на невыполнение условий договора

    Автор: Толстикова Дарья Константиновна Не секрет, что условия заключаемых...

    Претензия застройщику по качеству квартиры

    Автор: Толстикова Дарья Константиновна Договор долевого строительства...

    Составление искового заявления

    Автор: Толстикова Дарья Константиновна Решение отстаивать свои права в суде...

    ×
    Поделитесь своей проблемой, и мы поможем

      Согласие об обработке персональных данных