Общество по защите прав потребителей
Официальный сайт

общества по защите прав потребителей

в Санкт-Петербурге и Ленинградской области

Телефон приемной:

603-45-02 Написать нам
11
Ноябрь
2019
443
просмотров

Претензия на некачественные окна

Если вам некачественно или не в срок установили пластиковые окна, вы можете получить компенсацию в интересующей вас форме — правда, только в том случае, если с исполнителем был заключен юридически грамотный договор, а сама компания-исполнитель не была фирмой-однодневкой.

Уважаемые граждане! Воспользуйтесь нашей горячей онлайн-линией, чтобы оперативно узнать, куда обращаться в связи с предоставлением некачественных услуг и как написать претензию в вашем конкретном случае:  

Телефон горячей линии:

+7(812) 603-49-78

или Подайте жалобу онлайн

Что говорит закон о предоставлении некачественных услуг

К наиболее распространенным причинам, в связи с которыми может направляться претензия:

  • некачественные окна (низкое качество собственно оконной системы);
  • отказ исполнителя от выполнения условий по договору;
  • нарушение прописанных в договоре сроков выполнения работ;
  • наличие в договоре положений, ущемляющих права клиента;
  • отказ вернуть деньги при устной жалобе за некачественно проведенные работы.

Отношения между сторонами договора регулируются федеральным законом №2300-1 «О защите прав потребителя» от 17.12.1999 (Глава III. Защита прав потребителей при выполнении работ/оказании услуг), в соответствии с которым заказчик имеет право требовать:

  • бесплатной замены оконной системы;
  • бесплатного устранения недостатков или возмещения затрат на устранение недостатков самим заказчиком или привлеченными сторонними специалистами;
  • пропорционального снижения стоимости работ.

Как правильно составить и передать претензию

Претензия составляется в свободной форме, но для того чтобы она обеспечила желаемый результат, необходимо выполнить основные требования к документу. Стандартно в претензии необходимо указать:

  • наименование и реквизиты компании-исполнителя;
  • собственные персональные и контактные данные;
  • суть неудовлетворенности выполненной работой с детальным описанием его причин;
  • контурные требования и срок их исполнения.

Документ направляется заказным письмом с уведомлением и описью вложения или передается через приемную с заверением второго экземпляра.

Важно: если претензию содержит материальные требования, необходимо указать способ возврата денег (например, номер банковского счета), в противном случае исполнитель сошлется на невозможность удовлетворить эти требования.

В претензии целесообразно также указать готовность рассматривать спор в суде: как правило, фирмы предпочитают договориться в претензионном порядке, так как при судебном разбирательстве на них ложатся дополнительные расходы (судебные издержки, штрафы и т.п.)

Если же компания-исполнитель отказывается принимать претензию или вообще «исчезает» после выполнения заказа, необходимо обращаться в правоохранительные органы и в Роспотребнадзор.

Наши опытные юристы подскажут, как составить претензию на некачественные окна так, чтобы у исполнителя не было ни малейшего шанса избежать ответственности:  

Опишите ниже Вашу ситуацию,
и мы обязательно Вам поможем!


Согласие об обработке персональных данных

Звоните по телефону горячей линии:
+ 7 (812) 603-45-02
ИЛИ
Подайте электронную жалобу
Похожие материалы

Претензия на невыполнение условий договора

Не секрет, что условия заключаемых соглашений не всегда выполняются...

Претензия по договору подряда

Если одна из сторон договора подряда не торопится выполнять взятые на себя...

Подать заявление о мошенничестве

Мошенничество — одно из наиболее распространенных преступлений, связанных с...

Претензия по ремонту квартиры

Мартовский Пленум Верховного суда РФ 2016 года внес разъяснение, приведшее...

Претензия застройщику по качеству квартиры

Договор долевого строительства завершается подписанием акта приёма-передачи...

Просрочка застройщика по ДДУ, как составить претензию

Нарушение сроков строительства сдачи в эксплуатацию домов, возводимых по...

Претензия на некачественный товар

Претензией называют письменное обращение, в котором покупатель ставит продавца...

Составление искового заявления

Решение отстаивать свои права в суде неразрывно связано с необходимостью...

Иск по договору купли-продажи

Современная специфика открытия и ведения бизнеса приводит к тому, что сторонам...

×
Поделитесь своей проблемой, и мы поможем

Согласие об обработке персональных данных