Общество по защите прав потребителей
Официальный сайт

общества по защите прав потребителей

в Санкт-Петербурге и Ленинградской области

Телефон приемной:

603-45-02 Написать нам
02
Апрель
2020
786
просмотров

Претензия к туроператору на возврат денежных средств

Если туристический продукт не оправдал ожидания клиента или если обстоятельства объективно сложились так, что воспользоваться туруслугами нет возможности, следует сразу же направить в турфирму письменное требование на возврат стоимости тура — это первый предусмотренный законом шаг на пути защиты вложенных денежных средств.

Уважаемые граждане! Вы можете т прямо сейчас в режиме онлайн получить компетентные ответы по всем интересующим вас вопросам в части выстраивания отношений с поставщиком туристических услуг:

Телефон горячей линии:

 

+7(812) 603-49-78

или Подайте жалобу онлайн

Законодательная база защиты прав туриста

Вопросы моральных неудобств или материальных убытков граждан при оказании туристических услуг регламентируются рядом нормативных актов и двумя основными законами:

  • ФЗ N 132-ФЗ «Об основах туристической деятельности в Российской Федерации» от 24.11.1996г. (ред. 28.12.2016);
  • ФЗ №2300-1 «О защите прав потребителя» от 07.02.1992.

Претензия может направляться туроператору в связи с разными причинами. Основаниями для выставления требований могут стать:

  • отказ от путевки из-за изменения планов на отпуск (например, срочная командировка или иная форс-мажорная ситуация);
  • необходимость в корректировке даты или продолжительности тура;
  • вопросы компенсации недостатков оказанных услуг (задержки рейсов, снижения уровня пакета предложений и пр.)

Дополнительные документы для удовлетворения денежных требований

Если претензия туроператору связана с требованием материального возмещения, для ускорения разрешения денежного спора необходимо соблюдать правила оформления документа. К нему целесообразно приложить:

  • подтверждение существенного подорожания транспортных услуг (например, сообщение от транспортной компании);
  • уведомление о перенесении сроков поездки по инициативе турфирмы;
  • фотографии отеля, подтверждающие снижение уровня комфортности относительно заявленного.

В качестве доказательств могут также использоваться любые документы, включая свидетельства очевидцев.

Размер денежной компенсации от турфирмы

С туристической компании клиент может взыскать не только компенсационную выплату, но и всю оплаченную сумму. Для получения максимальных выплат необходимо скрупулезно подходить к оформлению договорных отношений.

Желательно, чтобы по договору турфирма обязалась сохранять внесенные средства до определенного времени исключительно как гарантию исполнения условий договора — в этом случае обращение до указанного срока гарантирует возврат денег в 100%-м объёме.

Составляя претензию, необходимо изложить все важные подробности и продемонстрировать готовность документов к подаче иска. При этом следует избегать сложных формулировок, из-за которых менеджеру турфирмы придется обратиться к юрисконсульту, что чревато срывом досудебного урегулирования.

Наши юристы найдут необходимый баланс между жесткостью требований и целесообразностью их удовлетворения в досудебном порядке:

Опишите ниже Вашу ситуацию,
и мы обязательно Вам поможем!


    Согласие об обработке персональных данных

    Звоните по телефону горячей линии:
    + 7 (812) 603-45-02
    ИЛИ
    Подайте электронную жалобу
    Похожие материалы

    Куда обращаться если туроператоры не возвращают деньги

    Согласно действующему законодательству РФ, приобретший туристическую путевку...

    Сроки рассмотрения туристической претензии

    С 2016 года в России действует закон, устанавливающий обязательность...

    Претензия в туристическое агентство на отель

    Договор, заключаемый между туристом и турагентством, обязует агентство...

    Отказ от рейса и возврат средств

    Нередко запланированный перелет становится невозможным по разным причинам...

    Как расторгнуть договор с турфирмой

    Приобретенный заранее тур — не гарантия того, что поездка состоится:...

    За какое время должны вернуть деньги за туристическую путевку

    Право отказаться от туристической путевки закреплено за гражданами РФ целым...

    Защита прав потребителей при оказании гостиничных услуг

    В сфере гостиничного обслуживания в РФ действуют Правила предоставления...

    Можно ли отказаться от тура

    Если человек принял решение отказаться от турпоездки, независимо от того, идет...

    Претензии за плохо организованный тур

    Если туристическая путевка не оправдала ожидания, потребитель вовсе не обязан...

    ×
    Поделитесь своей проблемой, и мы поможем

      Согласие об обработке персональных данных