Общество по защите прав потребителей
 

Юридическое агентство по защите прав потребителей

в Санкт-Петербурге и Ленинградской области

Права потребителя

Телефон:

603-45-02 Написать нам
03
Сентябрь
2019
3652
просмотров

Претензия в туристическое агентство на отель

Автор: Толстикова Дарья Константиновна

Договор, заключаемый между туристом и турагентством, обязует агентство предоставлять оговоренный объем услуг определенного качестве, в том числе — проживание в отеле определенной категории. Если реальность не соответствует обещаниям, турист имеет возможность отстаивать свои права.

Уважаемые граждане! Вы можете узнать, как и в каких случаях составляется претензия турагентству на отель, получив профессиональную консультацию на нашей горячей линии:

Телефон горячей линии:

+7(812) 603-49-78

или Подайте жалобу онлайн

Права туриста в рамках законодательства  

На защите прав туриста в таком вопросе стоят сразу несколько законов, а именно:

  • Статья 10 федерального закона № 132-ФЗ «Об основах туристической деятельности в РФ» от 24.11.1996 (часть2) устанавливает существенные условия договора о реализации туристского продукта, к которым, в том числе, относятся и условия размещения туриста в стране (месте) временного пребывания.
  • Статья 10 федерального закона № 2300-1 «О защите прав потребителей» (07.02.1992) устанавливает обязанность поставщика услуг предоставлять потребителю полную и достоверную информацию для обоснованного выбора.
  • Статья 309 ГК РФ обязует поставщика исполнять обязательства надлежащим образом, в соответствии с условиями и требованиями закона и иных правовых актов.
  • Статья 310 ГК РФ прямо запрещает изменение условия договора в одностороннем порядке.

При такой законодательной поддержке добиться справедливости несложно – надо только правильно действовать.

Как жаловаться на гостиничные услуги

Если гостиничные услуги оказались несоответствующими ожиданиям, туристом должна быть направлена претензия в туристическое агентство об отеле. Основаниями для такого обращения могут стать:

  • заселение в отель более низкой категории;
  • несоответствие номера заявленным критериям (оплаченный вид на море/горы, площадь, гарантированное оснащение — балкон, ванна, телевизор и т.п.);
  • плохое питание в отеле;
  • отсутствие трансфера;
  • некомпетентность или грубость персонала и пр.

Очень важно разобраться, кому именно следует направлять претензию. Турфирмы нередко не включают в типовой договор информацию о продавце услуг (турагенте), поэтому еще во время подписания документа следует обратить внимание на наличие наименования, юридического и фактического адреса.

Порядок написания и подачи претензии турфирме

Документ составляется в свободной форме. Рекомендуется указывать полные данные адресата и заявителя (так называемую «шапку»), в теле обращения — указать номер договора, четко изложить суть проблемы с документальным и законодательным обоснованием и предъявляемые требования.

Документ необходимо передать надлежащим образом, а именно:

  • под подпись с регистрацией второго экземпляра;
  • заказным письмом с уведомлением и описью вложения.

Срок реакции на претензию по закону — 10 дней. При невозможности разрешить конфликт в претензионном порядке — обращение в суд.

Поможем составить претензию в турагентство, которая позволит обойтись досудебным урегулированием конфликта: 

Опишите ниже Вашу ситуацию,
и мы обязательно Вам поможем!

    Согласие об обработке персональных данных
    Звоните по телефону горячей линии:
    + 7 (812) 603-45-02
    ИЛИ
    Подайте электронную жалобу
    Похожие материалы

    Подать в суд на туроператора

    Многие наши сограждане при планировании отпуска прибегают к услугам...

    За какое время должны вернуть деньги за туристическую путевку

    Автор: Толстикова Дарья Константиновна Право отказаться от туристической...

    Куда обращаться если туроператоры не возвращают деньги

    Автор: Толстикова Дарья Константиновна Согласно действующему законодательству...

    Претензия к туроператору на возврат денежных средств

    Автор: Толстикова Дарья Константиновна Нередко случается так, что...

    Сроки рассмотрения туристической претензии

    Автор: Толстикова Дарья Константиновна С 2016 года в России действует закон,...

    Отказ от рейса и возврат средств

    Автор: Толстикова Дарья Константиновна Нередко запланированный перелет...

    Как расторгнуть договор с турфирмой

    Автор: Толстикова Дарья Константиновна Приобретенный заранее тур — не...

    Защита прав потребителей при оказании гостиничных услуг

    Автор: Толстикова Дарья Константиновна В сфере гостиничного обслуживания в РФ...

    Можно ли отказаться от тура

    Автор: Толстикова Дарья Константиновна Если человек принял решение отказаться...

    ×
    Поделитесь своей проблемой, и мы поможем

      Согласие об обработке персональных данных