Общество по защите прав потребителей
Официальный сайт

общества по защите прав потребителей

в Санкт-Петербурге и Ленинградской области

Телефон приемной:

603-45-02 Написать нам
03
Сентябрь
2019
880
просмотров

Претензия в туристическое агентство на отель

Договор, заключаемый между туристом и турагентством, обязует агентство предоставлять оговоренный объем услуг определенного качестве, в том числе — проживание в отеле определенной категории. Если реальность не соответствует обещаниям, турист имеет возможность отстаивать свои права.

Уважаемые граждане! Вы можете узнать, как и в каких случаях составляется претензия турагентству на отель, получив профессиональную консультацию на нашей горячей линии:

Телефон горячей линии:

+7(812) 603-49-78

или Подайте жалобу онлайн

Права туриста в рамках законодательства  

На защите прав туриста в таком вопросе стоят сразу несколько законов, а именно:

  • Статья 10 федерального закона № 132-ФЗ «Об основах туристической деятельности в РФ» от 24.11.1996 (часть2) устанавливает существенные условия договора о реализации туристского продукта, к которым, в том числе, относятся и условия размещения туриста в стране (месте) временного пребывания.
  • Статья 10 федерального закона № 2300-1 «О защите прав потребителей» (07.02.1992) устанавливает обязанность поставщика услуг предоставлять потребителю полную и достоверную информацию для обоснованного выбора.
  • Статья 309 ГК РФ обязует поставщика исполнять обязательства надлежащим образом, в соответствии с условиями и требованиями закона и иных правовых актов.
  • Статья 310 ГК РФ прямо запрещает изменение условия договора в одностороннем порядке.

При такой законодательной поддержке добиться справедливости несложно – надо только правильно действовать.

Как жаловаться на гостиничные услуги

Если гостиничные услуги оказались несоответствующими ожиданиям, туристом должна быть направлена претензия в туристическое агентство об отеле. Основаниями для такого обращения могут стать:

  • заселение в отель более низкой категории;
  • несоответствие номера заявленным критериям (оплаченный вид на море/горы, площадь, гарантированное оснащение — балкон, ванна, телевизор и т.п.);
  • плохое питание в отеле;
  • отсутствие трансфера;
  • некомпетентность или грубость персонала и пр.

Очень важно разобраться, кому именно следует направлять претензию. Турфирмы нередко не включают в типовой договор информацию о продавце услуг (турагенте), поэтому еще во время подписания документа следует обратить внимание на наличие наименования, юридического и фактического адреса.

Порядок написания и подачи претензии турфирме

Документ составляется в свободной форме. Рекомендуется указывать полные данные адресата и заявителя (так называемую «шапку»), в теле обращения — указать номер договора, четко изложить суть проблемы с документальным и законодательным обоснованием и предъявляемые требования.

Документ необходимо передать надлежащим образом, а именно:

  • под подпись с регистрацией второго экземпляра;
  • заказным письмом с уведомлением и описью вложения.

Срок реакции на претензию по закону — 10 дней. При невозможности разрешить конфликт в претензионном порядке — обращение в суд.

Поможем составить претензию в турагентство, которая позволит обойтись досудебным урегулированием конфликта: 

Опишите ниже Вашу ситуацию,
и мы обязательно Вам поможем!


    Согласие об обработке персональных данных

    Звоните по телефону горячей линии:
    + 7 (812) 603-45-02
    ИЛИ
    Подайте электронную жалобу
    Похожие материалы

    Куда обращаться если туроператоры не возвращают деньги

    Согласно действующему законодательству РФ, приобретший туристическую путевку...

    Претензия к туроператору на возврат денежных средств

    Если туристический продукт не оправдал ожидания клиента или если обстоятельства...

    Сроки рассмотрения туристической претензии

    С 2016 года в России действует закон, устанавливающий обязательность...

    Отказ от рейса и возврат средств

    Нередко запланированный перелет становится невозможным по разным причинам...

    Как расторгнуть договор с турфирмой

    Приобретенный заранее тур — не гарантия того, что поездка состоится:...

    За какое время должны вернуть деньги за туристическую путевку

    Право отказаться от туристической путевки закреплено за гражданами РФ целым...

    Защита прав потребителей при оказании гостиничных услуг

    В сфере гостиничного обслуживания в РФ действуют Правила предоставления...

    Можно ли отказаться от тура

    Если человек принял решение отказаться от турпоездки, независимо от того, идет...

    Претензии за плохо организованный тур

    Если туристическая путевка не оправдала ожидания, потребитель вовсе не обязан...

    ×
    Поделитесь своей проблемой, и мы поможем

      Согласие об обработке персональных данных