Общество по защите прав потребителей
Официальный сайт

общества по защите прав потребителей

в Санкт-Петербурге и Ленинградской области

Телефон приемной:

603-45-02 Написать нам
13
Март
2020
1597
просмотров

Как подать в суд на стоматологическую клинику

На современном рынке медицинских услуг от встречи с недобросовестным поставщиком никто не застрахован, и стоматология — не исключение. Но если в одних случаях достаточной реакцией на низкое качество предоставленных стоматологических услуг является жалоба, то в некоторых ситуациях для установления истины и наказания виновных не обойтись без судебного разбирательства.

Уважаемые граждане! На нашей онлайн-линии юридической поддержки вы можете бесплатно получить консультацию по спорам со стоматологической клиникой — от ознакомления с законодательством до практических советов в конкретной ситуации:

Телефон горячей линии:

 

+7(812) 603-49-78

или Подайте жалобу онлайн

Основания для обращения клиента стоматологической клиники в суд

Стоматологическая услуга может считаться некачественной, если она нарушает условия заключенного с клиентом договора или не соответствует общепринятым нормами по оказанию подобных услуг. При этом некачественно оказанная стоматологом услуга попадает под действие не только закона «Об основах охраны здоровья граждан», но и закона «О защите прав потребителей» (ФЗ N 2300-1 от 07.02.1992).

В соответствии с законом, потребитель, столкнувшийся с низким качеством стоматологических услуг, может требовать от стоматолога (или клиники):

  • безвозмездного устранения недостатков оказанной услуги;
  • повторного выполнения работы;
  • соразмерного уменьшения платы;
  • возмещения расходов в связи с исправлением недостатков с привлечением сторонних специалистов.

Основаниями для обращения в суд по некачественному лечению могут быть:

  • ошибочное проведение диагностики;
  • неправильное стоматологическое лечение, ошибочные действия, приведшие к осложнениям;
  • неверно выписанный лекарственный препарат;
  • занесение инфекции во время лечения;
  • удаление здорового зуба;
  • травма при лечении;
  • отказ в приеме при наличии потребности;
  • ошибки при составлении медицинских документов, приведшие к неверному лечению или причинению вреда здоровью пациента.

Порядок действий пострадавшего пациента

При обнаружении существенных недостатков в обслуживании или лечении, потребитель прежде всего должен обратиться с жалобой непосредственно к руководству клиники. Если понимание не найдено, оформляется письменная претензия на некачественное оказание стоматологических услуг с обоснованием недовольства и четким изложением требований.

Если в течение 10-ти дней предложения по исправлению ситуации не будут приняты или ответ не последует вовсе, у потребителя возникает право подать в суд на стоматологическую клинику. Судебной инстанции придется предоставить серьезные доказательства (включая, если потребуется, независимую экспертизу), однако в суде есть дополнительно возможность требовать возмещение морального вреда.

Вступая в спор со стоматологической клиникой, заручитесь поддержкой подготовленных опытных юристов, которые помогут вам грамотно составить претензию, при необходимости — отстоять ваши интересы в суде:

Опишите ниже Вашу ситуацию,
и мы обязательно Вам поможем!


Согласие об обработке персональных данных

Звоните по телефону горячей линии:
+ 7 (812) 603-45-02
ИЛИ
Подайте электронную жалобу
Похожие материалы

Навязали кредит в медицинском центре

Дорогостоящие медицинские услуги стала реалиями нашего дня. При этом некоторые...

Как подать в суд на пластического хирурга

В наши дни пластическая операция перестала быть экзотикой, но на практике...

Куда жаловаться на косметолога

Косметология относится к специфическому виду медицинских услуг, в ходе которых...

Как привлечь врача к ответственности за врачебную ошибку

Ошибка в работе врача — это угроза здоровью пациента, поэтому врачебная...

Некачественная операция: куда жаловаться

Низкое качество услуг — это всегда неприятно, но когда дело касается...

Как вернуть деньги за медицинские услуги

В нашем обществе существует устойчивое мнение, обжаловать непрофессиональные...

Врачебная ошибка: защита прав потребителей

Право каждого гражданина на здоровье закреплено в российской Конституции (ст....

Конфликт с участковым врачом: когда обращаться к юристу?

Эффективность практической деятельности участкового врача определяется не...

Как и куда пожаловаться на халатность врачей

Охрана здоровья граждан является задачей государственного уровня (Федеральный...

×
Поделитесь своей проблемой, и мы поможем

Согласие об обработке персональных данных