Общество по защите прав потребителей
Официальный сайт

общества по защите прав потребителей

в Санкт-Петербурге и Ленинградской области

Телефон приемной:

603-45-02 Написать нам
21
Март
2019
462
просмотров

Некачественные стоматологические услуги

Неудовлетворительное качество стоматологических услуг — явление, встречающиеся как при бесплатном лечении в государственных и муниципальных учреждениях, так и в частных клиниках. И если даже пациенты платных клиник не всегда знают, как отстоять свои права, то люди, воспользовавшийся бесплатным лечением, своих прав не знают вовсе.

Воспользуйтесь бесплатной онлайн-консультацией, чтобы узнать о существующих возможностях обжалования стоматологических услуг низкого качества в вашем конкретном случае:

Телефон горячей линии:

+7(812) 603-49-78

или Подайте жалобу онлайн

Независимо от того, было ли выбрано бесплатное лечение или сделана ставка на индивидуальный подход и высокую квалификацию частных специалистов, восстановить справедливость можно, подав грамотно составленную жалобу в уполномоченную инстанцию.

Куда пожаловаться на стоматолога государственной клиники

Врач-стоматолог, работающий в государственной системе здравоохранения, не имеет права отказывать пациенту в квалифицированной помощи и обязан обеспечить качественное бесплатное лечение. Если качество оказанной услуги неудовлетворительно, пациент может направить жалобу:

  • главному врачу клиники (поликлиники);
  • в Федеральную службу по надзору в сфере здравоохранения (Росздравнадзор).

Жалоба главврачу

Составляется в свободной форме. Направляется в случаях, когда речь идёт не столько о качестве лечения, сколько о неуважительном отношении, необоснованных задержках в приеме и т.п. Возможные ответные меры — перенесение сроков приема, повторное проведение лечение, смена врача.

Подавать жалобу следует в письменном виде в двух экземплярах, один из них (с обязательной отметкой о приеме документа на рассмотрение) оставив у себя — это понадобится, если главврач исправить ситуацию не захочет или не сможет.

Жалоба в Росздравнадзор

Целесообразна, если у пациента есть серьезные претензии к оказанным стоматологическим услугам. Грамотная жалоба на стоматолога в федеральную службу должна сопровождаться доказательной базой, а именно:

  • подтверждением факта лечение у конкретного специалиста (копия страницы медкарточки или талон на прием, по запросу Росздравнадзора может быть сделана выписка из учётных актов регистратуры);
  • заключением медэкспертизы о факте некачественного стоматологического лечения.

Как пожаловаться на частного стоматолога

Стоматолог платной клиники также несёт полную ответственность за качество предоставления медицинских услуг. Дополнительной защитой пациентов является распространение на их взаимодействия с поставщиком платных услуг действия закона ФЗ №2300-1 от 07.02.1992 «О защите прав потребителей». 

Согласно постановления правительства РФ № 1006 от 4 октября 2012г., контроль над деятельностью частных стоматологических клиник и кабинетов возложен нам Роспотребнадзор, куда и следует направлять жалобу недовольному пациенту.

Важно знать: авторизовавшись в ЕСИА, жалобу в Роспотребнадзор можно направить в электронном виде.

Заручитесь помощью опытных юристов, составляя жалобу на некачественные стоматологические услуги — и ваши шансы на восстановление справедливости существенно повысятся.

Опишите ниже Вашу ситуацию,
и мы обязательно Вам поможем!


Согласие об обработке персональных данных

Звоните по телефону горячей линии:
+ 7 (812) 603-45-02
ИЛИ
Подайте электронную жалобу
Похожие материалы

Как вернуть деньги за медицинские услуги

В нашем обществе существует устойчивое мнение, обжаловать непрофессиональные...

Врачебная ошибка: защита прав потребителей

Право каждого гражданина на здоровье закреплено в российской Конституции (ст....

Конфликт с участковым врачом: когда обращаться к юристу?

Эффективность практической деятельности участкового врача определяется не...

Как и куда пожаловаться на халатность врачей

Охрана здоровья граждан является задачей государственного уровня (Федеральный...

Врач неправильно поставил диагноз

Диагностика является одним из видов медпомощи, поэтому пострадавшие из-за...

Как действовать, если плохо сделали операцию

Неудачное хирургическое вмешательство — ситуация, которая требует не...

Если некачественно сделали зубной протез

Зубное протезирование относится к числу дорогостоящих медицинских услуг, к тому...

Куда пожаловаться на частного стоматолога

При обращении в частные стоматологические кабинеты пациенты закономерно...

Права пациентов

Права пациентов нарушаются практически на каждом шагу. В регистратуре грубят...

×
Поделитесь своей проблемой, и мы поможем

Согласие об обработке персональных данных