Общество по защите прав потребителей
Официальный сайт

юридического агентства по защите прав потребителей

в Санкт-Петербурге и Ленинградской области

Телефон приемной:

603-45-02 Написать нам
29
Август
2021
2030
просмотров

Некачественные стоматологические услуги

Неудовлетворительное качество стоматологических услуг — явление, встречающиеся как при бесплатном лечении в государственных и муниципальных учреждениях, так и в частных клиниках. И если даже пациенты платных клиник не всегда знают, как отстоять свои права, то люди, воспользовавшийся бесплатным лечением, своих прав не знают вовсе.

Воспользуйтесь бесплатной онлайн-консультацией, чтобы узнать о существующих возможностях обжалования стоматологических услуг низкого качества в вашем конкретном случае:

Телефон горячей линии:

+7(812) 603-49-78

или Подайте жалобу онлайн

Независимо от того, было ли выбрано бесплатное лечение или сделана ставка на индивидуальный подход и высокую квалификацию частных специалистов, восстановить справедливость можно, подав грамотно составленную жалобу в уполномоченную инстанцию.

Куда пожаловаться на стоматолога государственной клиники

Врач-стоматолог, работающий в государственной системе здравоохранения, не имеет права отказывать пациенту в квалифицированной помощи и обязан обеспечить качественное бесплатное лечение. Если качество оказанной услуги неудовлетворительно, пациент может направить жалобу:

  • главному врачу клиники (поликлиники);
  • в Федеральную службу по надзору в сфере здравоохранения (Росздравнадзор).

Жалоба главврачу

Составляется в свободной форме. Направляется в случаях, когда речь идёт не столько о качестве лечения, сколько о неуважительном отношении, необоснованных задержках в приеме и т.п. Возможные ответные меры — перенесение сроков приема, повторное проведение лечение, смена врача.

Подавать жалобу следует в письменном виде в двух экземплярах, один из них (с обязательной отметкой о приеме документа на рассмотрение) оставив у себя — это понадобится, если главврач исправить ситуацию не захочет или не сможет.

Жалоба в Росздравнадзор

Целесообразна, если у пациента есть серьезные претензии к оказанным стоматологическим услугам. Грамотная жалоба на стоматолога в федеральную службу должна сопровождаться доказательной базой, а именно:

  • подтверждением факта лечение у конкретного специалиста (копия страницы медкарточки или талон на прием, по запросу Росздравнадзора может быть сделана выписка из учётных актов регистратуры);
  • заключением медэкспертизы о факте некачественного стоматологического лечения.

Как пожаловаться на частного стоматолога

Стоматолог платной клиники также несёт полную ответственность за качество предоставления медицинских услуг. Дополнительной защитой пациентов является распространение на их взаимодействия с поставщиком платных услуг действия закона ФЗ №2300-1 от 07.02.1992 «О защите прав потребителей». 

Согласно постановления правительства РФ № 1006 от 4 октября 2012г., контроль над деятельностью частных стоматологических клиник и кабинетов возложен нам Роспотребнадзор, куда и следует направлять жалобу недовольному пациенту.

Важно знать: авторизовавшись в ЕСИА, жалобу в Роспотребнадзор можно направить в электронном виде.

Заручитесь помощью опытных юристов, составляя жалобу на некачественные стоматологические услуги — и ваши шансы на восстановление справедливости существенно повысятся.

Опишите ниже Вашу ситуацию,
и мы обязательно Вам поможем!


    Согласие об обработке персональных данных

    Звоните по телефону горячей линии:
    + 7 (812) 603-45-02
    ИЛИ
    Подайте электронную жалобу
    Похожие материалы

    Как подать в суд на стоматологическую клинику

    Автор: Толстикова Дарья Константиновна Стоматология — сегмент...

    Врач неправильно поставил диагноз

    В силу того, что диагностика является частью медицинской помощи, граждане РФ в...

    Как и куда пожаловаться на халатность врачей

    Автор: Толстикова Дарья Константиновна Охрана здоровья граждан является задачей...

    Как привлечь врача к ответственности за врачебную ошибку

    Автор: Толстикова Дарья Константиновна Ошибка в работе врача — это угроза...

    Навязали кредит в медицинском центре

    Автор: Толстикова Дарья Константиновна Дорогостоящие медицинские услуги стала...

    Как подать в суд на пластического хирурга

    Автор: Толстикова Дарья Константиновна В наши дни пластическая операция...

    Куда жаловаться на косметолога

    Автор: Толстикова Дарья Константиновна Косметология относится к специфическому...

    Некачественная операция: куда жаловаться

    Низкое качество медицинских услуг — это не обычная потребительская...

    Как вернуть деньги за медицинские услуги

    Автор: Толстикова Дарья Константиновна В нашем обществе существует устойчивое...

    ×
    Поделитесь своей проблемой, и мы поможем

      Согласие об обработке персональных данных