Общество по защите прав потребителей
Официальный сайт

юридического агентства по защите прав потребителей

в Санкт-Петербурге и Ленинградской области

Права потребителя

Телефон приемной:

603-45-02 Написать нам
03
Февраль
2020
4925
просмотров

Навязали кредит в медицинском центре

Автор: Толстикова Дарья Константиновна

Дорогостоящие медицинские услуги стала реалиями нашего дня. При этом некоторые клиники не гнушаются навязывать клиентам дорогостоящую медицинскую помощь, принуждая к заключению кредитного договора. Поговорим об оформлении медуслуг в кредит и о возможности выйти из такого соглашения.

Уважаемые граждане! Узнайте прямо сейчас у профессиональных юристов, можно ли расторгнуть навязанный кредит в медицинском центре и что для этого нужно сделать в вашем конкретном случае: 

Телефон горячей линии:

+7(812) 603-49-78

или Подайте жалобу онлайн

Кредитные медицинские услуги и меры предосторожности

Медицинская помощь в кредит — как правило, результат так называемого «грубого маркетинга». Договор человек обычно подписывает в состоянии аффекта, не вычитывая. Простые рекомендации для того, чтобы не оказаться в такой ситуации:

  • обнаружив акционное предложение, навести справки о клинике, прочитать отзывы;
  • после осмотра потребовать развернутое описание результатов с именем врача и печатью клиники;
  • не идти на бесплатное обследование, если есть серьезные подозрения относительно состояния здоровья;
  • не употреблять предлагаемые бесплатные напитки (возможно присутствие седативных веществ).

Расторжение договора медицинских услуг в кредит

Схема потребительского кредитования в медцентрах — та же, что и в торговых точках: клиент может прямо в клинике заключить кредитный договор с банком. Для получения медицинской помощи оформляются кредитный договор и договор на оказание платных медицинских услуг. Клиника ответственности по кредитному договору не несет. Для того, чтобы соглашение расторгнуть, необходимо последовательно расторгнуть оба договора.

Основанием для отказа от медпомощи является федеральный закон № 2300-1 «О защите прав потребителя» (ст. 32), согласно которой потребитель вправе отказаться от исполнения договора на предоставление услуг в любой момент, оплатив исполнителю лишь фактически понесенные расходы.

Таким образом, возможны следующие варианты действий:

  • если услуги еще не оказывались, следует отказаться от сделки на медицинскую помощь, а затем вернуть в банк заемные средства и прекратить отношения по кредитному договору (сделать это желательно в течение 14-ти дней);
  • если некоторый объем медицинской помощи уже оказан, необходимо возместить медицинскому центру клинике часть стоимости услуг пропорционально фактически оказанным, затем оплатить долг банку (с процентами) и вернуть в банк оставшуюся сумму, расторгнув договор кредитования.

Ситуация серьезно усложняется, если клиника отказывается возвращать деньги, внесенные в оплату за лечение. Судебная практика подтверждает: доказать, что вам именно навязали кредит в медицинском центре, крайне сложно. Для выхода из этой ситуации стоит привлечь квалифицированного юриста.

У нас 100% положительная практика по расторжению данных кредитных договоров.

Наш специалист поможет в проведении переговоров, обоснует ваши права в соответствии с законом, грамотно оформит расторжение договоров, в случае необходимости —представит интересы в суде: 

Опишите ниже Вашу ситуацию,
и мы обязательно Вам поможем!

    Согласие об обработке персональных данных
    Звоните по телефону горячей линии:
    + 7 (812) 603-45-02
    ИЛИ
    Подайте электронную жалобу
    Похожие материалы

    Врачебная ошибка

    Автор: Толстикова Дарья Константиновна Согласно статистике, ежегодно в России...

    Как вернуть деньги за медицинские услуги

    Автор: Толстикова Дарья Константиновна В нашем обществе существует устойчивое...

    Некачественная операция: куда жаловаться

    Автор: Толстикова Дарья Константиновна Низкое качество медицинских услуг...

    Некачественные стоматологические услуги

    Автор: Толстикова Дарья Константиновна Неудовлетворительное качество...

    Некачественные медицинские услуги

    Качество медицинских  и косметологических услуг часто вызывает...

    Как действовать, если плохо сделали операцию

    Автор: Толстикова Дарья Константиновна Неудачное хирургическое вмешательство —...

    Куда пожаловаться на частного стоматолога

    Автор: Толстикова Дарья Константиновна При обращении в частные...

    Как и куда пожаловаться на халатность врачей

    Автор: Толстикова Дарья Константиновна Охрана здоровья граждан является задачей...

    Если некачественно сделали зубной протез

    Автор: Толстикова Дарья Константиновна Зубное протезирование относится к числу...

    Жалобы на врачей

    Автор: Толстикова Дарья Константиновна Россия – одна из немногих стран, где...

    ×
    Поделитесь своей проблемой, и мы поможем

      Согласие об обработке персональных данных