Общество по защите прав потребителей
Официальный сайт

юридического агентства по защите прав потребителей

в Санкт-Петербурге и Ленинградской области

Права потребителя

Телефон приемной:

603-45-02 Написать нам
03
Февраль
2020
3722
просмотров

Некачественный ремонт и остекление балкона

Автор: Половникова Анна Вячеславовна

В ходе осуществления любых ремонтных работ возникают правоотношения, регламентируемые законом РФ №2300-1 от 07.02.1992 «О защите прав потребителей». Закон устанавливает право потребителя на получение качественных ремонтных работ в установленный срок, а при нарушении — право отстаивать свои интересы как в претензионном, так и в судебном порядке.

Уважаемые граждане! Узнайте прямо сейчас, как привлечь исполнителя к ответственности за некачественный ремонт балкона, воспользовавшись бесплатной горячей линией юридической помощи:

Телефон горячей линии:

+7(812) 603-49-78

или Подайте жалобу онлайн

Важно: законодательно установленные права потребителя можно использовать, только оформив с исполнителем работ договорные отношения.

Распространенные нарушения при ремонте балкона

При ремонте и остеклении балконов и лоджий подрядчик должен соблюдать требования ГОСТов 23166-99 и 3074-99. Основные нарушения можно отнести к трем категориям:

  • отсутствие необходимой термоизоляции (при похолодании балкон «не держит» тепло);
  • плохая герметизация (протекание окон и рам), неправильное устройство козырька, отсутствие надежного отвода конденсата и дождевой воды;
  • низкий эстетический уровень выполненных работ.

Нормы стандартов распространяются и на безопасность эксплуатации всех используемых в оконных блоках изделий, включая запирающие устройства. Если рабочие некачественно сделали остекление балкона, заказчик получает проблемы на долгие годы.

Права потребителя по закону  

При выявлении недостатков по ремонту и остеклению балкона ст. 29 закона «О защите прав потребителей» устанавливает следующие возможности выбора:

  • бесплатное устранение выявленных недостатков (если это возможно);
  • повторное выполнение работ из аналогичных материалов (безвозмездно для заказчика);
  • возмещение затрат на исправление недостатков силами заказчика или с привлечением сторонних специалистов;
  • уменьшение стоимости произведенных по договору работ.

Если выявленные недостатки не устранены в обозначенный срок, заказчик вправе отказаться от оплаты выполненных работ.

Порядок разрешения споров

Первое действие после выявления недостатков балконного остекления — попытка разрешения ситуации в досудебном порядке. Для этого исполнителю направляется письменная претензия с указанием нарушенных нормативов, конкретных требований и сроков их удовлетворения. Одновременно может быть направлена жалоба в Роспотребнадзор.

По закону на ответ исполнителю отводится 10 дней, в течение которых он может признать свою вину или отказаться от ее признания (отсутствие ответа приравнивается к отказу). Если урегулировать конфликт в претензионном порядке не удалось, потребитель имеет право подать на подрядчика в суд.

Хотите принудить недобросовестного подрядчика исправить недостатки или вернуть деньги за некачественный ремонт балкона, воспользуйтесь услугами профессиональных юристов:   

Опишите ниже Вашу ситуацию,
и мы обязательно Вам поможем!


    Согласие об обработке персональных данных

    Звоните по телефону горячей линии:
    + 7 (812) 603-45-02
    ИЛИ
    Подайте электронную жалобу
    Похожие материалы

    Некачественное строительство дома

    Согласно Градостроительному кодексу РФ, строительство дома для личного...

    Претензия по строительству дома

    Автор: Половникова Анна Вячеславовна Строительство частного дома и/или...

    Споры по некачественному строительству дома, коттеджа

    Автор: Половникова Анна Вячеславовна В современной практике такие споры крайне...

    Возврат денежных средств за сауну

    Автор: Половникова Анна Вячеславовна Сауну сегодня можно построить практически...

    Защита прав потребителя при строительстве домов из бруса

    Автор: Половникова Анна Вячеславовна Деревянный брус — уникальный по...

    Защита прав потребителя при строительстве щитовых домов

    Автор: Половникова Анна Вячеславовна Каркасно-щитовые дома —...

    Защита прав потребителя при строительстве каркасных домов

    Автор: Половникова Анна Вячеславовна Технология каркасного строительства...

    Права потребителей при строительстве домов из кирпича

    Автор: Половникова Анна Вячеславовна Из кирпича массово строятся и...

    Защита прав потребителя при строительстве домов из клееного бруса

    Автор: Половникова Анна Вячеславовна При строительстве даже из такого удобного...

    ×
    Поделитесь своей проблемой, и мы поможем

      Согласие об обработке персональных данных