Общество по защите прав потребителей
Официальный сайт

общества по защите прав потребителей

в Санкт-Петербурге и Ленинградской области

Телефон приемной:

603-45-02 Написать нам
25
Июнь
2019
12877
просмотров

Можно ли вернуть матрас в магазин

Выбрать идеальный матрас для сна непросто, в процессе поиска возможны досадные ошибки — а ведь покупается недешевый предмет долгосрочного использования, который будет определять комфортность сна и отдыха. Поэтому возникает естественный: можно ли вернуть матрас, если он не подошел по какому-либо параметру или оказался некачественным?

 

Уважаемые граждане! Не доверяйте тому, что декларирует продавец — уточняйте свои права и возможности через официальные каналы. Ваши вопросы вы можете специалистам горячей линии:

Телефон горячей линии:

+7(812) 603-49-78

или Подайте жалобу онлайн

Как вернуть матрас по закону  

Отношения между сторонами сделки купли-продажи в РФ регламентируются положениями федерального закона N 2300-1 от 07.02.1992 «О защите прав потребителей», в соответствии с которым у покупателя есть два варианта возможностей для возврата товара в магазин, а именно:

Матрас надлежащего качества

Матрас с дефектами

Возврат осуществляется на основании ст. 25: потребитель имеет право вернуть качественный матрас, если он не подошел по размеру, расцветке, жесткости и прочим параметрам.

 Согласно ст.18 у покупателя возникают право     требовать:

·         замены на такой же или аналогичный матрас;

·         возврата уплаченной суммы;

·         возмещения убытков, причиненных вследствие приобретения товара ненадлежащего качества.

 

Важно: матрасы на включены в перечень непродовольственных товаров, не подлежащих обмену и возврату (Постановление Правительства РФ N 55 от 19.01.1998); они также не могут признаваться частью мебельного гарнитура.

Сроки и условия возврата матраса

Потребитель имеет право вернуть матрас надлежащего качества в течение 14-ти дней, не считая день покупки. Обязательные условия возврата:

  • отсутствие следов эксплуатации;
  • сохранение товарного вида и потребительских свойств;
  • сохранение пломб и фабричных ярлыков;
  • наличие кассового чека или иного подтверждения покупки.

На выявление дефектов отводится весь период гарантийного срока, а если таковой не установлен ни производителем, ни продавцом, период, в течение которого возможно предъявление требований в связи с выявленным дефектом — 2 года (ст. 19).   

Куда обращаться, если магазин не принимает матрас

Если продавец отказывается выполнять законные требования действующего в рамках закона покупателя, последний должен оформить письменную претензию на имя руководителя торговой точки и передать её надлежащим образом.

Как правило, грамотное использование положений статей закона N 2300-1 делает продавца сговорчивым. Отсутствие ответа на претензию в течение 10-ти дней или отказ в законном требовании является основанием для обращения в суд.

Наши опытные специалисты проконсультируют относительно того, можно ли вернуть матрас в магазин в вашем конкретном случае, при необходимости — окажут юридическую поддержку на всех этапах противостояния с недобросовестным продавцом:

Опишите ниже Вашу ситуацию,
и мы обязательно Вам поможем!


    Согласие об обработке персональных данных

    Звоните по телефону горячей линии:
    + 7 (812) 603-45-02
    ИЛИ
    Подайте электронную жалобу
    Похожие материалы

    Брак у товара, купленного в кредит

    Автор: Половникова Анна Вячеславовна Покупка бракованного товара — это...

    Что делать если магазин не возвращает деньги за товар

    Автор: Половникова Анна Вячеславовна Законодательство оставляет за покупателем...

    Навязали покупку или товар в кредит

    Автор: Половникова Анна Вячеславовна Как известно, большинство товаров можно...

    Магазин отказывается вернуть деньги за товар

    Автор: Половникова Анна Вячеславовна Хотя в федеральном законе «О защите...

    Досудебная претензия страховой компании по ОСАГО

    Автор: Половникова Анна Вячеславовна В соответствии с изменениями в Федеральный...

    Не обменивают телефон в течении 14 дней

    Автор: Половникова Анна Вячеславовна 14 дней — «волшебный»...

    Возврат аккумулятора в магазин по гарантии

    Автор: Половникова Анна Вячеславовна Как известно, по закону в срок до 14-ти...

    Как проверить юридическую чистоту квартиры перед покупкой

    Автор: Половникова Анна Вячеславовна Приобретение недвижимости — это...

    Возврат крупногабаритных товаров

    Автор: Половникова Анна Вячеславовна Федеральный закон №2300-1 «О защите...

    Возврат компьютерной техники

    Автор: Половникова Анна Вячеславовна Приобретая компьютеры, планшеты, ноутбуки...

    ×
    Поделитесь своей проблемой, и мы поможем

      Согласие об обработке персональных данных