Общество по защите прав потребителей
Официальный сайт

общества по защите прав потребителей

в Санкт-Петербурге и Ленинградской области

Телефон приемной:

603-45-02 Написать нам
Срок уменьшили в 6 раз: защита обвиняемого по статье 228.1 УК РФ

Ситуация 20-летний Илья Л. переехал в Петербург из Новгородской области, чтобы получить высшее образование. Поступив на вечернее отделение института, днем он работал в закусочной, чтобы оплачивать съемное жилье и обеспечивать себя. В июне 2017 года его задержали сотрудники полиции при передаче наркотика амфетамина. При обыске у него нашли еще одну порцию этого вещества. На суде Илью обвиняли в сбыте и хранении наркотиков в крупном размере. Ему грозил тюремный […]

Как вернуть деньги за робот-пылесос, не оправдавший ожиданий

Ситуация Клиент приобрел робот-пылесос — чудо-машину, которая чистит пол без участия человека. Покупка обошлась в 39219 рублей. Согласно мануалу, современная модель должна была работать безупречно. Но широко разрекламированная техника надежд не оправдала: робот пылесосил некачественно, оставлял мусор в углах. Продавец на претензии не реагировал, возвращать деньги за товар отказывался. Тогда клиент обратился за помощью в нашу компанию. Решение Юристы изучили обстоятельства и составили исковое заявление, где требовали: […]

Застройщик вернул дольщику деньги

Ситуация Дмитрий К. решил переехать за КАД — где воздух почище и людей поменьше. Для покупки квартиры выбрал камерную новостройку в Колпинском районе, единственный проект бизнес-класса в этой локации: малоэтажное строительство и всего 127 квартир. Двухкомнатную квартиру он приобрел в самом начале строительства, поэтому вышло очень выгодно — всего 2,8 млн рублей. Время шло, а стройка почти не двигалась. Форумы дольщиков переполнялись тревожными сообщениями: за год на месте дома […]

Дело о неоказанной услуге, или Как вернуть уплаченные деньги

Ситуация Заключение договора на оказание услуг вовсе не означает, что эти услуги должны быть оказаны в полном объеме. Так посчитала компания «Эгоист», которая обязалась оказать транспортно-экспедиционные услуги для гражданина Х. и получила за это деньги. После недолгого сотрудничества организация выполнила только малую часть своих договорных обязательств и уклонялась от дальнейшего исполнения работ. Устные претензии и […]

Мобильный оператор заплатил за ошибку

Ситуация Клиент заключил с компанией «Вымпел-Коммуникации» договор об оказании услуг, согласно которому его подключили к мобильной сети «Билайн» и выдали сим-карту с тарифным планом «Все за 500». Через 4 месяца договор перезаключили, изменив тарифный план на «Все за 300». Спустя еще 2 месяца клиент обнаружил, что мобильная связь пропала. На претензию, адресованную компании, получил ответ, […]

Дело о просроченном кредите: как уменьшить пени

Ситуация Кредитная карта с льготным периодом погашения – вещь, несомненно, удобная. Она выручит, когда до зарплаты еще далеко, а у вас сломалась стиральная машина. Позволит купить горящий тур и рассчитаться с банком после отпуска, не заплатив ни копейки за использование займа. Станет запасным вариантом на случай форс-мажора. Но кредитка может превратиться и в настоящую денежную […]

Компания избежала многомиллионных убытков

Ситуация Петербургская фирма «Прогресс», которая производит электронику, закупила у компании «Опткабель-СПб» оптоволоконный кабель и расходные материалы на сумму 14,4 млн рублей. Но полностью расплатиться за поставку не смогла. В назначенный срок платежа на счет фирмы «Опткабель-СПб» поступило только 1,46 млн рублей. Не дождавшись остальных денег, фирма «Опткабель-СПб» подала на «Прогресс» в суд, который постановил: производитель электроники должен вернуть своему поставщику 13,2 млн рублей (основной долг, проценты […]

Опишите ниже Вашу ситуацию,
и мы обязательно Вам поможем!


Согласие об обработке персональных данных

Звоните по телефону горячей линии:
+ 7 (812) 603-45-02
ИЛИ
Подайте электронную жалобу
×
Поделитесь своей проблемой, и мы поможем

Согласие об обработке персональных данных