Общество по защите прав потребителей
 

Юридическое агентство по защите прав потребителей

в Санкт-Петербурге и Ленинградской области

Права потребителя

Телефон:

603-45-02 Написать нам

Медицинский юрист

Посмотреть случаи по теме

Автор: Толстикова Дарья Константиновна

Конституция РФ предоставляет каждому гражданину право на качественные медуслуги. Эти положения конкретизированы в Законе о защите прав потребителей. В жизни все не так хорошо, в системе медобслуживания присутствует масса недостатков. Есть проблема плохого обращения с пациентами в медучреждениях. Это вызывает множество обоснованных претензий. Есть допустимые проблемы, к примеру, очереди в больницу, некоторые нужно сразу же пресекать, нужно точно знать, куда и по какому случаю следует обратиться. Мед юрист поможет обычному человеку понять все тонкости этих вопросов.

Защита своих прав в сфере медуслуг

Есть 3 основных способа решения проблем в этой области: устная либо письменная жалоба к главврачу, у него есть много способов влияния на персонал, вплоть до увольнения. Если он никак не прореагировал, можно обратится к Минздраву, туда пишется жалоба, ее нужно регистрировать через канцелярию. Если на ней есть номер, то на нее обязаны письменно ответить в определенный срок. Если в больнице неправомерно назначили платные услуги или не стали компенсировать расходы на лечение, несмотря полис ОМС, вопрос можно решить в страховой компании. Если же медики не назначили пациенту адекватное лечение, то это работа для суда, а значит необходима профессиональная юридическая помощь.

Помощь юриста в медвопросах

Если самостоятельно решить вопрос с качеством медуслуг не удалось, либо нет желания тратить на это силы и время, то можно обратиться за помощью к профессионалу по этому профилю. Обычно поводом к обращению становятся:

  • отказ в помощи, либо несвоевременная помощь

  • ошибка в диагнозе

  • безрезультатное лечение, в результате которого больному стало хуже, в эту группу вопросов некачественное стоматологическое протезирование

  • грубость персонала в медучреждении
  • завышенные цены на услуги, ошибочное назначение платных исследований, хотя они необязательны для лечения

  • вымогательство 

 

Если вы столкнулись с любой из этих проблем, не нужно стесняться обращаться к нам. Первая наша консультация всегда проводится бесплатно, уже на ней мы определим перспективы дела и стратегию работы по нему. Очень серьезным нарушением является плохое отношение к рожающим женщинам и ошибки во время принятия родов. Они связаны с жизнью и здоровьем новорожденных, мы с особой тщательностью разберемся в таких случаях и начнем контролировать ситуацию, еще тогда, когда роженица находится в роддоме. Наши опытные профильные специалисты помогут мирно решить проблему, если же это окажется невозможным, то мы достойно представим интересы клиента в суде и добьемся наказания каждого виновного медработника, независимо от занимаемого им поста, также пострадавшие обязательно получат полную причитающуюся сумму компенсации, включая моральный ущерб. Российское законодательство в этих вопросах составлено выгодно для пациента, поэтому при профессиональной помощи добиться полного успеха вполне возможно.



         
Услуги раздела
Врачебная ошибка

Автор: Толстикова Дарья Константиновна Согласно статистике, ежегодно в России от врачебных ошибок погибает от 700 до 900 человек. Количество заявлений в полицию о недобросовестности врачей превышает 2500 в год. В российских законах нет понятия «врачебная ошибка», поэтому многие медицинские работники уверены, что преследовать за неправильно поставленные диагнозы и неудачные операции нельзя. Но есть статьи, которые […]

Как вернуть деньги за медицинские услуги

Автор: Толстикова Дарья Константиновна В нашем обществе существует устойчивое мнение, обжаловать непрофессиональные действия или бездействие врачей (тем более — вернуть деньги, потраченные на лечение) практически невозможно. На самом деле, действуя правильно, можно добиться и наказания виновных, и материального возмещения. Уважаемые граждане! Специалисты нашей горячей линии расскажут, как вернуть деньги за медицинские услуги по закону и […]

Некачественная операция: куда жаловаться

Автор: Толстикова Дарья Константиновна Низкое качество медицинских услуг — это не обычная потребительская проблема, ведь дело в данном случае касается здоровья граждан. Например, некачественная операция может кардинально ухудшить состояние пациента или даже привести к летальному исходу. К сожалению, далеко не все россияне знают, какие права им предоставляет действующее законодательство, и как этими правами можно воспользоваться. […]

Некачественные стоматологические услуги

Автор: Толстикова Дарья Константиновна Неудовлетворительное качество стоматологических услуг — явление, встречающиеся как при бесплатном лечении в государственных и муниципальных учреждениях, так и в частных клиниках. И если даже пациенты платных клиник не всегда знают, как отстоять свои права, то люди, воспользовавшийся бесплатным лечением, своих прав не знают вовсе. Воспользуйтесь бесплатной онлайн-консультацией, чтобы узнать о существующих […]

Некачественные медицинские услуги

Качество медицинских  и косметологических услуг часто вызывает недовольство граждан. К сожалению, далеко не все понимают, что делать в такой ситуации, и куда жаловаться. В данной статье будет рассмотрено, как грамотно отстоять свои законные права, добиться от клиники добросовестного исполнения обязательств или получить возврат денег. Какие законы регулируют качество медицинских услуг? Сразу оговоримся, что к медицинским […]

Как действовать, если плохо сделали операцию

Автор: Толстикова Дарья Константиновна Неудачное хирургическое вмешательство — ситуация, которая требует не только разбирательства и установления виновных, но и оперативных действий по исправлению причиненного пациенту вреда. Схемы обжалования медицинских услуг универсальны, однако в каждом конкретном случае необходимо правильно выбрать инстанцию для обращения. Чтобы не терять драгоценное время, воспользуйтесь бесплатной онлайн-консультацией: Телефон горячей линии: +7(812) 603-49-78 […]

Куда пожаловаться на частного стоматолога

Автор: Толстикова Дарья Константиновна При обращении в частные стоматологические кабинеты пациенты закономерно рассчитывают на индивидуальный подход и высокую квалификацию специалиста, однако услуга может оказаться некачественной, более того — приведшей к усугублению изначального состояния. Вопреки существующим стереотипам, такую ситуацию можно обжаловать и получить компенсацию. Вы можете узнать о своих правах прямо сейчас, воспользовавшись бесплатной онлайн-консультацией наших […]

Как и куда пожаловаться на халатность врачей

Автор: Толстикова Дарья Константиновна Охрана здоровья граждан является задачей государственного уровня (Федеральный закон № 323-ФЗ «Об основах охраны здоровья граждан в Российской Федерации» от 21.11.2011). Случаи недобросовестного отношения к пациентам являются недопустимыми (что подтверждено, в частности, ст. 293 «Халатность врачей» в Уголовном кодексе РФ), однако на практике они происходят гораздо чаще, чем хотелось бы. Каждый […]

Если некачественно сделали зубной протез

Автор: Толстикова Дарья Константиновна Зубное протезирование относится к числу дорогостоящих медицинских услуг, к тому же готовый протез оказывает существенное влияние на уровень жизни пациента. Можно ли вернуть деньги, если в клинике некачественно сделали зубной протез? Куда обращаться за помощью? В этой статье мы предложим общие пути решения такой проблемы, но в каждом конкретном случае есть […]

Жалобы на врачей

Автор: Толстикова Дарья Константиновна Россия – одна из немногих стран, где можно получить медицинскую помощь за счет бюджета. Но чтобы эту помощь оказали качественно, вовремя и в полном объеме, пациентам и их близким часто приходится потратить немало сил. Одним из главных инструментов воздействия на систему здравоохранения является жалоба на врача. Медицинский юрист рассказывает, куда и […]

Опишите ниже Вашу ситуацию,
и мы обязательно Вам поможем!

    Согласие об обработке персональных данных
    Звоните по телефону горячей линии:
    + 7 (812) 603-45-02
    ИЛИ
    Подайте электронную жалобу
    ×
    Поделитесь своей проблемой, и мы поможем

      Согласие об обработке персональных данных