Автор: Половникова Анна Вячеславовна
Покупатели и заказчики являются единственным источником прибыли торговых сетей и предприятий сферы услуг, несмотря на это, предприниматели довольно часто нарушают права потребителей. Законодательство предоставляет много вариантов воздействия на них, одним из них является подача жалобы Роспотребнадзору. На ее основе он имеет право:
Конечно такое обращение не дает полную гарантию на выполнение требований заявителя, самостоятельно провести весь процесс и выиграть его будет достаточно сложно, правильным решением будет обращение к профессиональному юристу по правам потребителей.
Есть несколько нюансов, которые необходимо учесть при составлении заявления, чтобы его приняли к рассмотрению:
К жалобе прилагаются все касающиеся нарушения документы, имеющиеся у заявителя. Чем больше будет информации и документов, тем больше шансов на победу в споре.
Далеко не каждый потребитель понимает значение многих терминов в юриспруденции и не может точно и грамотно цитировать и применять статьи законов. Мы поможем разобраться в каждой норме закона, подробно разъясним его права и правильно составим жалобу, чтобы ее гарантированно рассмотрели в Роспотребнадзоре. Первая консультация у нас предоставляется бесплатно, уже на ней мы разработаем индивидуальную стратегию и оценим шансы клиента выиграть конкретный спор.
Уважаемые граждане! Предлагаем ознакомиться с образцами заявлений в Роспотребнадзор:
Кредитные организации РФ (равно как и все прочие, функционирующие на территории страны) должны вести свою деятельность в соответствии с законодательством. Но ни для кого не секрет, что даже в стенах крупных банков не редки некомпетентность сотрудников, неуважительное отношение к клиентам и даже проблемы с размещенными на банковском счету денежными средствами. При этом многие граждане испытывают […]
Обращение в Роспотребнадзор – это второй шаг в разрешении спора с недобросовестными исполнителями, если самостоятельно договориться с организацией не получилось. В данной статье будет рассмотрено, в каких случаях нужно жаловаться в Роспотребнадзор на оказание некачественной услуги, как правильно составить обращение и избежать отказа. С какими жалобами можно обращаться в Роспотребнадзор? Организация предоставила услуги ненадлежащего качества […]
Кто из нас не слышал о пагубных последствиях врачебных ошибок и халатности? Но мы живем в такое время, когда даже о качестве медицинской помощи необходимо позаботиться самому, а именно — следить за тем, какого качества услуги нам предлагают. Одним из действенных инструментов такого контроля является жалоба в Роспотребнадзор на врача, но надо четко понимать, в […]
Владельцам домашних животных нередко приходится сталкиваться с недобросовестностью при оказании их питомцам ветеринарной помощи. При желании восстановить справедливость и наказать нарушителей необходимо с самого начала определиться с итоговым результатом предстоящей борьбы за свои права, чтобы правильно выбрать инстанцию для обжалования. В этой статье мы рассматриваем только те случаи, когда подается жалоба на ветеринарную клинику в […]
Нарушение прав потребителя в сфере торговли — реальность, с которой мы живем. Примеров тому бесчисленное количество, и их даже нет смысла перечислять. Сталкиваясь с недобросовестностью сотрудников торговых учреждений, самые активные покупатели жалуются в разные инстанции и даже обращаются в суд, но при этом важно понимать: чтобы действия были результативными, обращения должны быть поэтапными. Когда же […]
Конституция РФ гласит, что оплативший услугу гражданин вправе рассчитывать на то, что она (услуга) будет отвечать заявленному качеству, а в противном случае — может требовать возмещения своих затрат. В этой статье мы поговорим о том, в связи с чем и как составляется жалоба в Роспотребнадзор на управляющую компанию. Роспотребнадзор является одной из организаций, призванных защищать […]
Нарушение прав потребителя в сфере торговли и услуг в нашей стране, к сожалению, редкостью не является. Скверное обслуживание в ресторане, продажа товара ненадлежащего качества, чудом выросшая сумма в чеке, досмотр личных вещей на выходе из магазина, не вовремя выполненный заказ — все это основания для обращения за помощью в уполномоченный решать подобные проблемы орган. Но […]