Общество по защите прав потребителей
Официальный сайт

общества по защите прав потребителей

в Санкт-Петербурге и Ленинградской области

Телефон приемной:

603-45-02 Написать нам
26
Февраль
2019
102
просмотров

Что делать, если кухонный гарнитур вздулся от воды

Качественная мебель для кухни не может прийти в негодность из-за протирания ее влажной салфеткой или попадания водяных брызг — это очевидно. Но если такая неприятность с вашим новым кухонным гарнитуром все же произошла, не спешите отчаиваться: действующее законодательство обеспечивает защиту потребителя от недобросовестных производителей и продавцов.

Вы можете прямо сейчас проконсультироваться с опытными юристами и узнать о ваших правах потребителя применительно к той ситуации, в которую попали именно вы:

Телефон горячей линии:

+7(812) 603-49-78

или Подайте жалобу онлайн

При покупке кухонного гарнитура необходимо убедиться в том, что на товар действует гарантия производителя, в ее отсутствие — оформить гарантию продавца (под гарантийными обязательствами законодательство понимает срок, в течение которого любые дефекты, включая заводской брак, устраняются за счет производителя или продавца).

Важно знать: осуществить ремонт или возврат гарнитура при выявлении брака или дефектов можно только при наличии правильно оформленной гарантии.

Возможные причины вздутия мебели от воды

Если кухонный гарнитур вздулся от воды, вероятнее всего две причины:

1. Производитель использовал некачественные материалы

2. Производитель не обеспечил качественную обработку поверхности

Стандартное проявление — появление трещин на столешнице после подсыхания

Стандартное проявление — отслаивание кромок мебели, из-за чего влага проникает в изготовленную из прессованных опилок мебельную доску и вызывает ее набухание

Для подтверждения производственного брака или низкого качества материалов потребуется проведение независимой экспертизы (проводится чаще по инициативе и за счет потребителя, однако при положительных выводах производитель не сможет отказаться от выполнения ремонта, замены кухонного гарнитура на новый или возврата стоимости товара).

О порядке использования экспертизы качества

Спорные ситуации между потребителем и продавцом (производителем) разрешаются путем проведения экспертизы товара. Алгоритм действий владельца бракованного гарнитура таков:

  • в письменной форме обратиться к руководителю экспертного учреждения с указанием повода для проведения исследования (например, исследование на предмет использования производителем некачественных материалов, здесь очень важно правильно поставить вопросы эксперту);
  • согласовать время проведения исследования (заключение эксперта выдается на руки).
  • составить претензию на имя продавца (производителя) гарнитура и направить ее адресату вместе с копией экспертного заключения, обосновав свои требования (ремонт, замена, возврат денег).

Важно знать: если инициатором проведения экспертизы выступает противная сторона, покупатель изделия имеет право присутствовать при ее проведении, в связи с чем он должен быть вовремя уведомлен о месте и времени мероприятия с указанием данных эксперта или экспертного учреждения.

Если вы хотите получить профессиональную поддержку юристов, имеющих большой опыт в разрешении подобных проблем, свяжитесь с ними прямо сейчас.

Опишите ниже Вашу ситуацию,
и мы обязательно Вам поможем!


Согласие об обработке персональных данных

Звоните по телефону горячей линии:
+ 7 (812) 603-45-02
ИЛИ
Подайте электронную жалобу
×
Поделитесь своей проблемой, и мы поможем

Согласие об обработке персональных данных