Общество по защите прав потребителей
Официальный сайт

общества по защите прав потребителей

в Санкт-Петербурге и Ленинградской области

Телефон приемной:

603-45-02 Написать нам
24
Декабрь
2020
1979
просмотров

Претензия застройщику на устранение недостатков

Если застройщик уклоняется от признания недостатков строительства при приемке или если дефекты работы/материалов выявлены уже после подписания акта приема-передачи, инструментом воздействия по защите интересов дольщика выступает письменная претензия застройщику на устранение недостатков. 

Уважаемые граждане! Вы можете прямо сейчас получить бесплатную онлайн-консультацию относительно того, как обязать застройщика устранить недостатки в кратчайший срок и как взыскать с него компенсацию за допущенные нарушения:

Телефон горячей линии:

+7(812) 603-49-78

или Подайте жалобу онлайн

Распространенные причины недовольства дольщиков

Жалобы новоиспеченных владельцев квартир в новостройках чаще всего сводятся к следующим:

  • не все работы завершены к сроку;
  • качество работ не является удовлетворительным, выявлены дефекты, допущен брак;
  • габариты и/или планировка квартиры не отвечают плану по договору;
  • передача жилья в эксплуатацию не произведена в установленный срок;
  • изменена в одностороннем порядке структура здания (пристройка разрез с изначальным планом магазинов, офисов, прочих коммерческих помещений).

При обоснованности причин недовольства такая ситуация может обернуться расторжением договора долевого участия и оспариванием проблемы в суде. Но чаще всего речь идет о желании дольщика получить в свое распоряжение квартиру без строительных дефектов.

Застройщик не устраняет недостатки — что делать?

Спор с застройщиком следует вести исключительно в законодательном русле. Так, составляя заявление на устранение недостатков в квартире застройщику, необходимо обязательно указать:

  • реквизиты компании-девелопера;
  • собственные персональные данные;
  • суть претензий и их обоснование (ссылки на статьи ДДУ и на нормативные документы);
  • четкие требования, способ и сроки их удовлетворения.

Цель первой претензии состоит в том, чтобы обратить внимание застройщика на замеченные недостатки, призвать его самостоятельно определить проблемы и оперативно устранить их. Если же девелоперская компания объявляет требования необоснованными или не реагирует на обращение, целесообразно заказать независимую экспертизу и направить еще одну претензию, подкрепленную экспертным заключением.

Экспертиза также может быть назначена в ходе судебного расследования (дольщик, предпринявший попытку урегулировать спор в претензионной порядке, может обратиться в суд).

Впрочем, как показывает практика, грамотно составленная претензия с указанием готовности продолжить спор в суде вплоть до разрыва ДДУ обычно достаточно эффективна — ведь по закону дольщик имеет право не только требовать безвозмездного исправления недостатков в установленные сроки, но и получить денежную компенсацию (в том числе и по закону «О защите прав потребителя).

Наши высококвалифицированные специалисты помогут составить заявление застройщику об устранении недостатков, которое гарантированно обеспечит максимально быстрое выполнение всех требований заявителя: 

Телефон горячей линии:

+7(812) 603-49-78

или Подайте жалобу онлайн

Опишите ниже Вашу ситуацию,
и мы обязательно Вам поможем!


    Согласие об обработке персональных данных

    Звоните по телефону горячей линии:
    + 7 (812) 603-45-02
    ИЛИ
    Подайте электронную жалобу
    Похожие материалы

    Претензия застройщику о выплате неустойки

    Тот факт, что нарушение сроков возведения и сдачи в эксплуатацию строящихся по...

    Претензия застройщику о нарушении сроков сдачи дома

    Застройщик и нередко не укладываются в сроки ввода в эксплуатацию жилого дома,...

    Расторжение ДДУ по инициативе застройщика

    За каждой из сторон договора долевого участия закреплены права и обязанности, в...

    Расторжение ДДУ по инициативе дольщика

    Приобретение недвижимости по договору долевого участия (в строящемся доме)...

    Взыскание неустойки ЖК «Новая Скандинавия»

    Мартовский Пленум Верховного суда РФ 2016 года внес разъяснение, приведшее...

    Взыскание неустойки ЖCК «Черничная поляна»

    Долгострой «Черничная поляна» (застройщик IMD Group) хорошо...

    Взыскание неустойки ЖК «Лондон Парк» СНОВА ВОЗМОЖНО

    Один из наиболее амбициозных проектов крупного регионального застройщика ООО...

    Что делать, если застройщик изменил планировку квартиры

    Хотя нормы закона о долевом строительстве достаточно строги, нередко дольщики...

    Иск на застройщика

    Обманутые дольщики — не редкость в нашей реальности, несмотря на принятые...

    ×
    Поделитесь своей проблемой, и мы поможем

      Согласие об обработке персональных данных