Общество по защите прав потребителей
Официальный сайт

юридического агентства по защите прав потребителей

в Санкт-Петербурге и Ленинградской области

Права потребителя

Телефон приемной:

603-45-02 Написать нам
24
Декабрь
2020
5136
просмотров

Претензия застройщику на устранение недостатков

Автор: Половникова Анна Вячеславовна

Если застройщик уклоняется от признания недостатков строительства при приемке или если дефекты работы/материалов выявлены уже после подписания акта приема-передачи, инструментом воздействия по защите интересов дольщика выступает письменная претензия застройщику на устранение недостатков. 

Уважаемые граждане! Вы можете прямо сейчас получить бесплатную онлайн-консультацию относительно того, как обязать застройщика устранить недостатки в кратчайший срок и как взыскать с него компенсацию за допущенные нарушения:

Телефон горячей линии:

+7(812) 603-49-78

или Подайте жалобу онлайн

Распространенные причины недовольства дольщиков

Жалобы новоиспеченных владельцев квартир в новостройках чаще всего сводятся к следующим:

  • не все работы завершены к сроку;
  • качество работ не является удовлетворительным, выявлены дефекты, допущен брак;
  • габариты и/или планировка квартиры не отвечают плану по договору;
  • передача жилья в эксплуатацию не произведена в установленный срок;
  • изменена в одностороннем порядке структура здания (пристройка разрез с изначальным планом магазинов, офисов, прочих коммерческих помещений).

При обоснованности причин недовольства такая ситуация может обернуться расторжением договора долевого участия и оспариванием проблемы в суде. Но чаще всего речь идет о желании дольщика получить в свое распоряжение квартиру без строительных дефектов.

Застройщик не устраняет недостатки — что делать?

Спор с застройщиком следует вести исключительно в законодательном русле. Так, составляя заявление на устранение недостатков в квартире застройщику, необходимо обязательно указать:

  • реквизиты компании-девелопера;
  • собственные персональные данные;
  • суть претензий и их обоснование (ссылки на статьи ДДУ и на нормативные документы);
  • четкие требования, способ и сроки их удовлетворения.

Цель первой претензии состоит в том, чтобы обратить внимание застройщика на замеченные недостатки, призвать его самостоятельно определить проблемы и оперативно устранить их. Если же девелоперская компания объявляет требования необоснованными или не реагирует на обращение, целесообразно заказать независимую экспертизу и направить еще одну претензию, подкрепленную экспертным заключением.

Экспертиза также может быть назначена в ходе судебного расследования (дольщик, предпринявший попытку урегулировать спор в претензионной порядке, может обратиться в суд).

Впрочем, как показывает практика, грамотно составленная претензия с указанием готовности продолжить спор в суде вплоть до разрыва ДДУ обычно достаточно эффективна — ведь по закону дольщик имеет право не только требовать безвозмездного исправления недостатков в установленные сроки, но и получить денежную компенсацию (в том числе и по закону «О защите прав потребителя).

Наши высококвалифицированные специалисты помогут составить заявление застройщику об устранении недостатков, которое гарантированно обеспечит максимально быстрое выполнение всех требований заявителя: 

Телефон горячей линии:

+7(812) 603-49-78

или Подайте жалобу онлайн

Опишите ниже Вашу ситуацию,
и мы обязательно Вам поможем!

    Согласие об обработке персональных данных
    Звоните по телефону горячей линии:
    + 7 (812) 603-45-02
    ИЛИ
    Подайте электронную жалобу
    Похожие материалы

    Взыскание неустойки по ДДУ

    Автор: Половникова Анна Вячеславовна Если объект долевого строительства не сдан...

    Иск на застройщика

    Автор: Половникова Анна Вячеславовна Обманутые дольщики — не редкость в...

    Подать в суд на застройщика

    Покупка квартиры по договору долевого участия (ДДУ) с компанией-застройщиком...

    Односторонняя передача квартиры застройщиком

    Автор: Половникова Анна Вячеславовна В современной практике нередко встречаются...

    Претензия застройщику о выплате неустойки

    Автор: Половникова Анна Вячеславовна Тот факт, что нарушение сроков возведения...

    Претензия застройщику о нарушении сроков сдачи дома

    Автор: Половникова Анна Вячеславовна Застройщик и нередко не укладываются в...

    Расторжение ДДУ по инициативе застройщика

    Автор: Половникова Анна Вячеславовна За каждой из сторон договора долевого...

    Расторжение ДДУ по инициативе дольщика

    Автор: Половникова Анна Вячеславовна Приобретение недвижимости по договору...

    Взыскание неустойки ЖК «Новая Скандинавия»

    Автор: Половникова Анна Вячеславовна Мартовский Пленум Верховного суда РФ 2016...

    ×
    Поделитесь своей проблемой, и мы поможем

      Согласие об обработке персональных данных