Общество по защите прав потребителей
 

Юридическое агентство по защите прав потребителей

в Санкт-Петербурге и Ленинградской области

Права потребителя

Телефон:

603-45-02 Написать нам
10
Декабрь
2019
83501
просмотров

Куда жаловаться на сотового оператора

Несмотря на то, что услуги сотовой связи стали частью жизни современного общества, при возникновении проблем мало кто знает, куда жаловаться на оператора связи. А ведь в условиях жесткой конкуренции сотовые операторы должны относиться к жалобам потребителя очень чутко!

Уважаемые граждане! Наша горячая линия — эта ваша возможность оперативно получить ответ на все вопросы, связанные с предоставлением услуг мобильной связи в Российской Федерации: 

Телефон горячей линии:

+7(812) 603-49-78

или Подайте жалобу онлайн

Распространенные претензии к оператору связи

Операторы мобильных сетей заинтересованы в совершенствовании качества предоставляемых услуг, но даже в этой сфере права потребителей периодически нарушаются. Среди проблем, возникающих в процессе потребления услуги, можно выделить типичные:

  • неудовлетворительное качество связи, низкая скорость и нестабильность мобильного интернета;
  • систематическое списание денежных средств со счета на непонятные сервисы;
  • СМС-спам, несанкционированные пользователем рекламные рассылки;
  • активация платных услуг без ведома абонента.

Картину возможных проблем дополняют низкий уровень обслуживания, грубость или некомпетентность консультантов в офисах и колл-центрах. Примечательно, что отказаться от услуг, повышающих траты на сотовую связь, от ненужных подписок или рекламного спама нередко можно только в форме письменного заявления.

Куда подается жалоба на оператора связи

Сфера предоставления услуг связи регулируется Федеральным Законом N126-ФЗ «О связи» от 07.07.2003, который предусматривает следующий порядок обжалования:

  • центральный офис компании-поставщика (устное обращение или письменная претензия);
  • Роспотребнадзор и Общество защиты прав потребителей;
  • Федеральная служба по надзору в сфере связи и массовых коммуникаций (Роскомнадзор, рассматривает только серьезные массовые нарушения прав потребителей);.
  • органы прокуратуры;
  • подача искового заявления в суд.

Куда жаловаться на сотового оператора, зависит от характера проблемы, но в большинстве случае   рекомендуется начинать решать ее на низшем уровне – в салоне оператора связи. При отсутствии реакции на обращение потребителя со стороны оператора наиболее действенным и оперативным способом воздействия станет жалоба в Роспотребнадзор; консультативную и юридическую поддержку можно найти в ОЗПП, которое полномочий самостоятельно решать имущественные споры не имеет.

Решение пожаловаться в правоохранительные органы (суд, прокуратура) должно иметь под собой серьезные причины и основываться на солидной доказательной базе.

Правила составления жалобы на сотового оператора 

Заявление-претензия составляется по общим правилам, независимо от места и способа подачи. Документ должен содержать реквизиты организации, данные заявителя, подробное описание сути проблемы и четко сформулированные требования.

Обсудите возникшую проблему с опытными юристами, и ваша жалоба будет грамотно составлена, направлена по назначению и удовлетворена в кратчайшие сроки:

Опишите ниже Вашу ситуацию,
и мы обязательно Вам поможем!

    Согласие об обработке персональных данных
    Звоните по телефону горячей линии:
    + 7 (812) 603-45-02
    ИЛИ
    Подайте электронную жалобу
    Похожие материалы

    Некачественный ремонт техники

    Ремонт бытовой техники и электроники – это возможность сэкономить на...

    Некачественный ремонт двигателя автомобиля

    Если ремонт двигателя транспортного средства был выполнен некачественно или не...

    Некачественный ремонт по КАСКО

    В ситуации, когда качество ремонта по КАСКО после ДТП не устраивает...

    Куда жаловаться на автосервис, если ремонт авто сделали некачественно

    Если в автосервисе вам предоставили некачественный ремонт авто, не следует...

    Некачественное обучение: как вернуть деньги

    Лицо, оплатившее обучение, является потребителем услуг, поэтому констатация...

    Если отменили концерт: как вернуть деньги

    Современная практика организации и проведения концертов предполагает достаточно...

    Как вернуть деньги за путевку

    Взаимоотношения гражданина с туроператором — типичный случай договора...

    Возврат залога за мебель

    Автор: Толстикова Дарья Константиновна В соответствии с законом «О защите...

    ×
    Поделитесь своей проблемой, и мы поможем

      Согласие об обработке персональных данных