Общество по защите прав потребителей
 

Юридическое агентство по защите прав потребителей

в Санкт-Петербурге и Ленинградской области

Права потребителя

Телефон:

603-45-02 Написать нам
13
Май
2019
638
просмотров

Гарантия на мраморный портал от камина

Хотя закон обязывает продавца (изготовителя) передавать потребителям товары, которые пригодны для обозначенных целей применения в течение разумного срока (ст. 470 ГК РФ), закон не обязывает сторону устанавливать конкретный гарантийный срок. Иначе говоря, гарантия на мраморный портал от камина — это добровольное решение продавца (изготовителя), что требует повышенного внимания покупателя при выборе партнера по сделке.

Бесплатная консультация позволит вам узнать, где следует смотреть гарантийный срок на изделие и каковы права покупателя при наличии гарантийного талона и в его отсутствие:  

Телефон горячей линии:

+7(812) 603-49-78

или Подайте жалобу онлайн

Где найти информацию о гарантийном сроке

Современный покупатель точно знает о порядке выдачи гарантийного талона на технические изделия (телевизоры, холодильники, ноутбуки и т.п.), но как устанавливается гарантия на такое изделие, как каминный портал?

Помимо специального талона, информация о гарантийном сроке может содержаться:

  • в договоре купли-продажи;
  • в квитанции об оплате (в чеке);
  • на официальных сайтах производителя или поставщика.

Для того, чтобы воспользоваться гарантией без проблем, желательно сохранить надежное свидетельство совершения покупки (чек со штампом магазина, договор-купли-продажи и т.п.) и точной даты передачи товара покупателю.

Права потребителя в течение гарантийного срока

Гарантийный срок — период времени, в течение которого выявление дефектов, возникших не по вине покупателя, становится основанием для удовлетворения следующих требований покупателя (ФЗ №2300-1 «О защите прав потребителей», ст. 18, п.1):

  • замена на такое же изделие (та же торговая марка, модель и/или артикул);
  • замена на другое изделие аналогичного назначения с перерасчетом цены;
  • безвозмездное и безотлагательное устранение дефектов;
  • уменьшение цены с учетом выявленного недостатка;
  • отказ от исполнения договора купли-продажи с полной компенсацией затрат и ущерба, причиненного продажей каминного портала ненадлежащего качества (транспортировка, установка, упущенные возможности и т.п.)

Все положения (за исключением замены на изделие другой марки) в полной мере действуют и в том случае, если мраморный портал для камина изготовлен по индивидуальному заказу.

Права потребителя в отсутствие гарантии 

Если гарантийный срок или срок годности мраморного портала производителем (продавцом) не установлены, потребитель не лишается права предъявлять претензии в связи с выявленными недостатками товарам: в соответствии с ФЗ №2300-1 ст. 19, п. , требования покупателя должны быть удовлетворены в срок, признаваемый разумным (но не более 2-х лет).

Предусмотренные настоящим законом требования могут быть предъявлены:

  • продавцу;
  • изготовителю;
  • импортеру;
  • уполномоченной организации или уполномоченному ИП.

При возникновении сложностей в отношении гарантийных обязательств оптимальным вариантом взаимодействия с противной стороной является привлечение профессионалов — юристов с опытом работы в данной области права:

Опишите ниже Вашу ситуацию,
и мы обязательно Вам поможем!

    Согласие об обработке персональных данных
    Звоните по телефону горячей линии:
    + 7 (812) 603-45-02
    ИЛИ
    Подайте электронную жалобу
    Похожие материалы

    Можно ли вернуть б/у машину бывшему владельцу

    Покупка автомобиля на вторичном рынке — это всегда повышенные риски, особенно...

    После вскрытия упаковки обнаружен брак

    По закону «О защите прав потребителей», товар ненадлежащего качества покупатель...

    Можно ли вернуть ювелирное изделие в магазин

    Ювелирные украшения часто покупаются в подарок, а потому нередки ситуации,...

    Не обменивают телефон в течении 14 дней

    14 дней — «волшебный» период, устанавливаемый законом «О защите прав...

    Возврат аккумулятора в магазин по гарантии

    Как известно, по закону в срок до 14-ти дней в магазин можно вернуть...

    Подлежит ли возврату уцененный товар

    Сезонная распродажа: зимние сапоги из натуральной кожи со скидкой 80 %! Акция:...

    Возврат товара при оплате картой

    Оплата товаров банковскими картами — рядовое явление среди покупателей. Это...

    Подлежат ли возврату заказные запчасти

    Продажа товара и его возврат в магазине автозапчастей, как и в любой другой...

    Магазин отказывается вернуть деньги за товар

    Хотя в федеральном законе «О защите прав потребителя» (№2300-1 от 17.12.1999)...

    Возврат мебели

    В мебельных магазинах часто встречается объявление о том, что приобретенная...

    ×
    Поделитесь своей проблемой, и мы поможем

      Согласие об обработке персональных данных