Общество по защите прав потребителей
Официальный сайт

общества по защите прав потребителей

в Санкт-Петербурге и Ленинградской области

Телефон приемной:

603-45-02 Написать нам
26
Январь
2018
1689
просмотров

Споры с ювелирным магазином

Ювелирные изделия являются особым товаром. Их производство контролируется государством для защиты прав изготовителей и потребителей. К этой категории товаров относятся украшения, которые выполнены из драгоценных металлов или сплавов и украшены вставками из драгоценных, цветных камней. Использоваться данная категория товаров может не только в роли украшений, но и в качестве предметов быта или в декоративных целях.

В России ювелирная продукция должна соответствовать определенному стандарту, чтобы потребители получали высококачественный товар. Согласно законам, покупатель может потребовать взвесить ювелирное изделие, чтобы удостовериться в информации на бирке. Но к сожалению, большинство граждан не знают свои права и практически не обращают внимание на качество изделия при покупке.

В связи с этим регулярно появляются конфликтные ситуации, при которых люди обнаруживают, что купили некачественный или поврежденный товар. Сложности могут возникнуть еще и с тем, что у ювелирных изделий нет гарантийного срока.

Согласно законодательству, они не относятся к товарам, на которые производитель обязан давать гарантию. В некоторых случаях может быть установлен только гарантийный период, во время которого покупатель может рассчитывать на бесплатный ремонт, возвращение денег или замену ювелирного изделия при обнаружении брака.

Продавцы пользуясь тем, что граждане не знают как вести себя в такой ситуации, отказываются выполнять предъявленные требования. Поэтому потребители и вынуждены обращаться за помощью к специалистам. Юристы и адвокаты общества по защите прав потребителей знают, как нужно действовать в такой ситуации, поэтому смогут помочь в решении проблемы.

Основываясь на своих знаниях и многолетней практике специалисты отмечают, что в спорной ситуации продавец обязан произвести экспертизу, которая раскроет причины ненадлежащего качества товара. Благодаря независимому заключению экспертов и аргументированному выступлению адвокатов в суде, вы сможете вернуть деньги за ювелирное изделие, если недостаток был обнаружен в период до 2 лет со дня покупки.

При возникновении спорных ситуаций с сотрудниками ювелирного магазина обращайтесь в общество по защите прав потребителей. Мы поможем вам отстоять свои права и получить компенсацию от производителя за испытанные неудобства.

Опишите ниже Вашу ситуацию,
и мы обязательно Вам поможем!


Согласие об обработке персональных данных

Звоните по телефону горячей линии:
+ 7 (812) 603-45-02
ИЛИ
Подайте электронную жалобу
Похожие материалы

Брак у товара, купленного в кредит

Покупка бракованного товара — это всегда неприятность, но брак у товара...

Возврат компьютерной техники

Приобретая компьютеры, планшеты, ноутбуки и тому подобные технически сложные и...

Закон о защите прав потребителей при изготовлении очков

Если покупателя не устроили очки, изготовленные на заказ, не стоит огорчаться:...

Комиссионный магазин отказывается принимать обратно товар

Не все потребители знают, что действующее законодательство допускает возврат...

Права потребителя при возврате телефона

Что делать, если сломался новый мобильный телефон? Продавцы навязывают мнение,...

Возврат товара с дефектом, меховое изделие

В соответствии с федеральным законом №2300-1 от 07.02.1992 «О защите прав...

Возврат из-за недостатка в функционале

Высокая цена технически сложных товаров определяется их способностью выполнять...

Претензия на возврат водонагревателя

Можно ли вернуть водонагреватель в магазин, если купленный прибор не подошел по...

Возврат серебра: защита прав потребителей

Серебряные изделия относятся к ювелирным украшениям, которые, в свою очередь,...

Что делать при покупке некачественной бытовой техники

Приобретение некачественного товара — не просто неприятность, а нарушение...

×
Поделитесь своей проблемой, и мы поможем

Согласие об обработке персональных данных